Наиболее распространенные ошибки проработки внутренних факторов ранжирования


Внутренние факторы ранжирования играют важную роль в оптимизации сайта и могут оказывать существенное влияние на нахождение сайта в поисковых системах. В отличие от внешних факторов, они практически полностью находятся под контролем владельца или веб-мастера интернет-ресурса. Однако при проработке внутренних факторов довольно часто делаются одни и те же ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них.

1.       Графический заголовок.
Довольно распространенной практикой при разработке сайта является использование графического заголовка или шапки во всю ширину страницы. В этом случае в верхней части страницы размещается одна большая картинка, на которой можно найти логотип компании, ее название, контактную и другую информацию. Такой прием, конечно, не вредит сайту напрямую, но и возможной пользы также не приносит.  Дело в том, что в верхней части страницы, как правило, размещаются наиболее важные ключевые слова, которые должны увидеть поисковые роботы. В случае с картинкой (пусть даже и с самой ценной информацией) стратегически важное место просто пропадает впустую.
Наиболее оптимальным вариантом станет использование комбинированного варианта – графический логотип плюс  текстовая информация, содержащая ключевые слова.
 
2.       Графическое навигационное меню.
Проблема во многом схожа с предыдущим пунктом – графическое меню не позволяет поисковым роботам учитывать тексты ссылок. Меню стоит сделать текстовым, поскольку ключевые слова во внутренних ссылках дают определенные преимущества при ранжировании.  В том случае, если реализация текстового меню все же не является возможной, для всех картинок стоит прописать правильные теги ALT.
 
3.       Навигация через скрипты.
Навигация по сайту при помощи скриптов не приносит сайту пользу с точки зрения поисковой оптимизации, поскольку поисковые роботы не могут читать и исполнять их, а следовательно, и переходить по ссылкам, заданным таким образом. Чтобы навигация по сайту была доступна не только посетителям, но и поисковикам, ссылки стоит дублировать обычным способом.
 
4.       Редиректы.
Использование редиректов препятствует объективному анализу сайта поисковиками, поэтому для применения таких приемов у вас должны быть очень веские причины.
 
5.       Скрытый текст.
Этот и последующий пункты описывают скорее не ошибки, а попытки преднамеренного обмана поисковых систем.
Некоторые веб-мастера, стремясь наполнить страницы сайта максимальным количеством ключевых слов без потери смысла и нарушения целостности дизайна, используют текст, цвет которого совпадает с цветом фона (белое на белом, синее на синем и т. д.).  Посетители сайта этого текста не видят, а поисковые роботы беспрепятственно его читают. Если сайт уличен в использовании подобных приемов – он с большой долей вероятности попадет в бан (то есть будет принудительно исключен из результатов выдачи).
 
6.       Однопиксельные ссылки.
Наличие на сайте картинок-ссылок размером 1*1 пиксель также воспринимается поисковыми системами как серый метод и карается баном.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Web Studio Xameleon.by
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Seo-агентство Миклаша
Оптимизация и продвижение сайтов, разработка интернет-магазинов...
0 баллов
Green Media
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000