Если SMM-менеджер моложе 23 — увольте его


На это есть 11 причин.

1. Он слишком незрел. Исследование ученых Clark University подтвердило: современная молодежь не стремится скорее повзрослеть. Они находятся в писках своего «Я» лет до 30, а до этого времени ко многим вещам относятся с откровенной халатностью, испытывая романтическую тягу к новым открытиям. Но работодателю нужен здравомыслящий ответственный человек!

2. Слишком молодой сотрудник будет заниматься личной активностью в социальных сетях. Нанимая на должность SMM-щика совсем юного работника, придется контролировать качество исполнения всех ваших поручений. Но постоянно следить за сотрудником не хватит ни времени, ни сил. А он в это время наверняка будет постить демотиваторы в своих аккаунтах.

3. Он будет страдать от нехватки опыта и этикета. Конечно, это не априори. Но скорее всего.

4. Вы не сможете контролировать его окружение. Даже если вы уже изучили своего юного работника, вы никогда не узнаете, какой у него круг общения. А между тем у каждого есть друг, способный испортить фотографию. А ну как это будет фотография вашего офиса или продукта?

5. Диплом не заменит реальную рабочую обстановку. К сожалению, 20-летний сотрудник скорее всего не будет знать, что такое маркетинг, работа с клиентами, связи с общественностью, кризисное управление. Ни один университет, ни одна бизнес-школа не научит его этому. Научит только реальная рабочая обстановка, опыта которой, судя по возрасту, у него не будет.

6. Отсутствие понимания задачи проекта. Скорее всего, у вашего бизнеса есть много тонкостей, которые сотрудник должен обязательно узнать, прежде чем приступит к работе. У сотрудника с опытом уйдет не одна неделя, чтобы в этом разобраться. А у недавно окончившего ВУЗ – месяцы, если не годы.

7. Недостаток навыков общения. Учитывая, что вы доверяете этому человеку вести корпоративные аккаунты, следует проверить его манеру письма и уровень коммуникабельности. Толпы троллей мечтают втоптать в грязь вашу компанию. Поэтому необходимо, чтобы сотрудник обладал искусством ведения дискуссии. Которой, вероятнее всего, у него тоже нет.

8. Не обо всем можно шутить, и если ваш сотрудник не может провести грань между тонким юмором и откровенным цинизмом – ему также не место у вас. Кстати, это, наверное, самый распространенный порок отечественных SMM-специалистов.

9. Техническая подкованность не равняется уровню владения инструментами social media. SMM-щик должен разбираться в аналитике, SEO, программировании, API соцсетей и платформ.

10. Провал может стать роковым. Общение в режиме реального времени требует мгновенной правильной реакции. Именно правильной. Потому что в мгновение ока безобидная шутка может обернуться в скандал глобального масштаба. Поэтому здесь вообще надо подумать даже не над сотрудником, а над SMM в принципе – нужно ли оно вам.

11. Держите контроль в собственных руках. Если вы все-таки решились взять на работу молодого человека без особого опыта, то потрудитесь проконтролировать, чтобы все пароли от всех аккаунтов были и у вас. Иначе после расставания с сотрудником контроль над сообществами и аккаунтами останется у него, а вы наживете себе большие проблемы.


Холлис ТОМАСИС, генеральный директор агентства digital-маркетинга и рекламы Web Ad.vantage.



Источник: http://www.inc.com/hollis-thomases/social-media-dont-put-intern-in-charge.html



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  pcrp / 11 September 2012 09:26 0
"вообще надо подумать даже не над сотрудником, а над SMM в принципе – нужно ли оно вам"
именно так

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
2 балла
AnDiV - веб-студия
Веб-дизайн, поисковое продвижение и поддержка, контекстная реклама...
0 баллов
Каспер SEO
Оптимизация и продвижение сайтов. Анализ юзабилити, аудит сайта....
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000