Что такое оптимизация сайта?


Оптимизация сайта - это комплекс действий, направленных на улучшение сайта с целью какового является улучшение сайта для взаимодействия как с поисковыми системами, так и пользователями.

Проще говоря, оптимизация сайта - это все работы, проводимые над ним, с целью убеждения поискового робота в том, что сайт качественный и подлежит индексации. В процессе оптимизации сайта меняются или улучшаются структура кода, дизайн, вёрстка, текстовый контент, аудиовизуальный контент, изображения. Оптимизация сайта обязательный шаг перед продвижением, так как у хорошо оптимизированного сайта гораздо больше шансов попасть и задержаться в базе данных поисковой системы.

Некоторые считают поисковую оптимизацию и продвижение одинаковыми понятиями, однако это на самом деле не так. Кроме того, что оптимизация - это, преимущественно, внутренние работы, а продвижение - внешние, оптимизация является частью продвижения, но, теоретически, необязательная часть. При огромных бюджетах можно продвинуть и неоптимизированный сайт. В свою очередь, оптимизацией можно заниматься без желания впоследствии продвинуть сайт - так, просто, чтобы самому было приятно.

Но всё-таки поисковая оптимизация - это оптимизация именно для поиска. И делается она одновременно для пользователей-людей и роботов, для последних, может, даже в большей степени.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов
Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Generic Solution
Разработка сайтов на "1С-Битрикс", создание уникальных дизайнов...
0 баллов
Перспектива-Консалт
Разработка сайтов, SEO - оптимизация, поддержка, продвижение сайтов.
0 баллов
Веб-студия "Диджи Арт"
Разработка web-сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов