Учимся зарабатывать на баннерах


Баннеры - несмотря на свою снижающуюся популярность, они по-прежнему остаются самым "вкусным" видом заработка для веб-мастеров. Так, если стоимость постового составляет около 1 wmz единоразово, то баннеры на страницах сайта средней руки можно продавать по цене двузначной, начиная от 20 долларов. Самый выгодный способ - это, конечно, найти рекламодателя напрямую. Баннеры дают более широкую возможность найти рекламу, тематичную вашему сайту, которая будет не портить общий вид сайта, а, напротив, улучшать его и привлекать внимание пользователей. Последнее также немаловажно, так как рекламодатель может платить за:
- размещение баннера на сайте;
- количество просмотров баннера;
- количество кликов по баннеру;

Помимо поиска прямых рекламодателей, наиболее выгодного способа, есть ещё два способа получения баннеров на свой сайт - участие в сетях баннерообменов. Баннерная сеть – это система обмена баннерами между ее участниками. Чаще всего обмениваются баннерами тематические сайты. Потребность в таких сетях возникла после того, как поисковые системы перестали придавать значение дружеским ссылками типа «ты мне, я тебе», каковые на «вес» страницы не влияют, рейтинг в выдаче не поднимают. Здесь же вы получаете несколько баннеров (которые можете выбрать самостоятельно), показываете их в течение определенного времени, за что получаете возможность показывать на других сайт свой баннер. В настоящее время баннерные сети уже не так популярны, однако определённый профит с них можно получить.

И, наконец, существуют биржи баннеров, такие, как Rotoban.ru, где вы можете продавать на своём сайте места под баннеры. Однако существеннейший недостаток таких бирж в том, что, как и везде, свободных площадок там значительно больше, чем рекламодателей.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Лида Матвеева
Компания: °dewpoint
Должность: Управляющий
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Таникс
разработка сайтов, раскрутка и продвижение, создание логопов и...
0 баллов
Alt Media
Контекстная реклама, медийная реклама
0 баллов
ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов