Учимся зарабатывать на баннерах


Баннеры - несмотря на свою снижающуюся популярность, они по-прежнему остаются самым "вкусным" видом заработка для веб-мастеров. Так, если стоимость постового составляет около 1 wmz единоразово, то баннеры на страницах сайта средней руки можно продавать по цене двузначной, начиная от 20 долларов. Самый выгодный способ - это, конечно, найти рекламодателя напрямую. Баннеры дают более широкую возможность найти рекламу, тематичную вашему сайту, которая будет не портить общий вид сайта, а, напротив, улучшать его и привлекать внимание пользователей. Последнее также немаловажно, так как рекламодатель может платить за:
- размещение баннера на сайте;
- количество просмотров баннера;
- количество кликов по баннеру;

Помимо поиска прямых рекламодателей, наиболее выгодного способа, есть ещё два способа получения баннеров на свой сайт - участие в сетях баннерообменов. Баннерная сеть – это система обмена баннерами между ее участниками. Чаще всего обмениваются баннерами тематические сайты. Потребность в таких сетях возникла после того, как поисковые системы перестали придавать значение дружеским ссылками типа «ты мне, я тебе», каковые на «вес» страницы не влияют, рейтинг в выдаче не поднимают. Здесь же вы получаете несколько баннеров (которые можете выбрать самостоятельно), показываете их в течение определенного времени, за что получаете возможность показывать на других сайт свой баннер. В настоящее время баннерные сети уже не так популярны, однако определённый профит с них можно получить.

И, наконец, существуют биржи баннеров, такие, как Rotoban.ru, где вы можете продавать на своём сайте места под баннеры. Однако существеннейший недостаток таких бирж в том, что, как и везде, свободных площадок там значительно больше, чем рекламодателей.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
2 балла
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Itransition
IT компания
0 баллов
SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов