Учимся зарабатывать на контенте


Зарабатывать на контенте - это, пожалуй, самая правильная цель в жизни оптимизатора. Как именно зарабатывать на контенте?

1. Продавать что-либо через интернет.

Если вы делаете мягкие игрушки или конструкторы (конструкторы Лего сейчас очень популярны, например lego star wars подойдут поклоникам одноименного фильма), украшения, разводите орхидеи или оказываете секс-услуги, то прорекламировать их через интернет - хорошее дело. Впрочем, если вы собираетесь продавать что-то из "реального мира", то создание сайта для продаж не требует каких-либо навыков или советов, помимо тех, что вы уже знаете, поэтому от этого пункта можно сразу перейти к следующему.

2. Создавать контент, который можно продавать.

Вариантов такого контента достаточно много, однако в русскоязычном интернете далеко не все готовы его покупать. Более того, даже в буржунете не так просто заставить пользователя платить, скажем, за новости, чем очень недоволен Руперт Мёрдок. Но попробовать стоит. Вы можете продавать: программы, тексты на заказ, фотографии, "темы", инвайты, аккаунты в сетевых играх и прочие привязанные к Сети вещи. Причем продавать стоит именно товар, конечный товар, а не доступ к каким-либо ресурсам - даже по опыту более продвинутого Запада, последняя стратегия не имеет особого успеха.

3. Создавать контент, который будет привлекать пользователей, чтобы зарабатывать на рекламе.

Чтобы успешно это сделать, вам необходимо перечитать статьи о том, как сделать СДЛ и весь вышеперечисленный раздел. Удачи в непростом деле манимейкерства!

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Ярослав Неверо
Компания: allby
Должность: Web-Мастер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ЧУП "Эффективные сайты"
Создание, разработка, поддержка, обновление и раскрутка всех типов...
0 баллов
Crazzy Group Corporation
SEO-технологии, брендинг, дизайн, WEB-программирование и PR-технологии
0 баллов
Интернет агентство ООО Амивеб
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов