Учимся зарабатывать на контенте


Зарабатывать на контенте - это, пожалуй, самая правильная цель в жизни оптимизатора. Как именно зарабатывать на контенте?

1. Продавать что-либо через интернет.

Если вы делаете мягкие игрушки или конструкторы (конструкторы Лего сейчас очень популярны, например lego star wars подойдут поклоникам одноименного фильма), украшения, разводите орхидеи или оказываете секс-услуги, то прорекламировать их через интернет - хорошее дело. Впрочем, если вы собираетесь продавать что-то из "реального мира", то создание сайта для продаж не требует каких-либо навыков или советов, помимо тех, что вы уже знаете, поэтому от этого пункта можно сразу перейти к следующему.

2. Создавать контент, который можно продавать.

Вариантов такого контента достаточно много, однако в русскоязычном интернете далеко не все готовы его покупать. Более того, даже в буржунете не так просто заставить пользователя платить, скажем, за новости, чем очень недоволен Руперт Мёрдок. Но попробовать стоит. Вы можете продавать: программы, тексты на заказ, фотографии, "темы", инвайты, аккаунты в сетевых играх и прочие привязанные к Сети вещи. Причем продавать стоит именно товар, конечный товар, а не доступ к каким-либо ресурсам - даже по опыту более продвинутого Запада, последняя стратегия не имеет особого успеха.

3. Создавать контент, который будет привлекать пользователей, чтобы зарабатывать на рекламе.

Чтобы успешно это сделать, вам необходимо перечитать статьи о том, как сделать СДЛ и весь вышеперечисленный раздел. Удачи в непростом деле манимейкерства!

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс вводит новую сертификацию

Яндекс объявил о планах сертифицировать специалистов по работе с собственной рекламной сетью и платформой ADFOX. Все желающие подтвердить свои знания и навыки получат возможность пройти тестирование и получить именной сертификат.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ позволит пользователям пожаловаться на рекламу в поиске

Пользователи Яндекс.Поиска получили возможность жаловаться на рекламные объявления, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести на размещение курсор и перейти по ссылке «Пожаловаться».

  admin 0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Crazzy Group Corporation
SEO-технологии, брендинг, дизайн, WEB-программирование и PR-технологии
0 баллов
SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Студия веб-дизайна «Поток Проектов»
SEO, реклама, маркетинг, продвижение, разработка и редизайн сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов