Оффлайновое продвижение: как раскрутить сайт в интернете, не прибегая к интернету?


Оффлайновое продвижение может быть значительной частью SEO, если к нему правильно подойти. Правда, это далеко не основной инструмент оптимизатора, так как поисковые системы не смогут проиндексировать ваши ссылки, но зато - это способ привлечения пользователей, а популярность у пользователей = траст у поисковых систем. Способы оффлайнового продвижения настолько обширны и разнообразны, что мы не станем разбирать их отдельно, - на это потребуется отдельная книга.

Само собой разумеется, что начинающий веб-мастер не сможет потратить миллионы долларов на рекламу на TV или на радио, как это делает Micrpsoft, раскручивая поисковую систему Bing. Однако у каждого есть такие возможности, как размещение своих ссылок на какой-либо печатной продукции, создание своей печатной продукции и её распространение (например, обычная расклейка объявлений на столбах), публикация своих статей в оффлайновых газетах (со ссылкой на ресурс) и так далее. Кроме того, можно нарисовать название своего сайта мелом на асфальте, можно пожертвововать денег на благотворительность, чтобы ссылку на ваш ресурс опубликовали на сайте организации в разделе "Благодарности", можно заказать пару маек с названием вашего ресурса... словом, способов множество. Самое важное, что нужно знать - это то, что, какой бы способ вы не выбрали, главное, чтобы:

- название вашего сайта было несложным, запоминающимся, недвусмысленным в звучании (можете почитать нашу статью "Доменная печь: печём хорошие имена");
- тематика вашего сайта в значительной степени пересекалась с тематикой той деятельности, в которой вы хотите осуществить оффлайновое продвижение;
- вы были уверены в том, что в любой момент, когда бы пользователь не пожелал побывать на вашем сайте, у него будет такая возможность, и сервер не ляжет в самый неподходящий момент, а, набрав в поиске "Названиевашегосайта", пользователь также не столкнётся с тем, что сайт не обнаружен, потому что вы снова выпали из индекса, поругавшись с Платоном;
- на сайте было всё, что вы могли пообещать пользователю в оффлайне, так как исправить впечатление за пределами Сети намного сложнее, чем в ней. Если вы обещали самые свежие новости IT, значит, должны быть новости IT, и не перепечатанные из "Компьютерры" за 98й год. Впрочем, последнее относится в равной степени и к онлайновому продвижению.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов
Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Atevi Systems
Поддержка и разработка сайтов на 1С-Битрикс. Внедрение Битрикс24.
0 баллов
Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов
SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов