Что такое продвижение сайта (поисковое продвижение)?


Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Поисковое продвижение многосоставной и достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие задачи:

1. Максимально полную и быструю индексацию сайта поисковым роботом, которая достигается при помощи поисковой оптимизации, ручного внесения сайта в базу поисковых систем, размещения ссылок на сайт на других ресурсах, которые часто обновляются роботами. Ранее попадение в индекс было достаточно длительной процедурой, которая занимала до нескольких месяцев, однако в последнее время она значительно упростилась.

2. Обеспечение качественного ссылочного окружения. От ссылочного окружения поисковое продвижение зависит на процентов 70%, если не больше. Чем качественнее сайт, который ссылается на ваш, тем лучше. Также имеет значение тематика ссылающихся сайтов.

3. Повышение показателей сайта тИЦ и PR. Во многом также зависит от ссылок, плюс контент и трастовость сайта.

4. Повышение трастовости сайта. Чем старше сайт, чем больше на него ссылаются, чем больше посетителей он собирает, - тем, соответственно, выше трастовость. Также трастовость может зависеть от домена, - если вы купили уже использовавшийся ранее домен, то он может быть уже трастовым в глазах поисковых систем.

5. Проведение мероприятий по поисковой оптимизации.

Это основные мероприятия, которых требует поисковое продвижение. В нашей библиотеке мы расскажем вам, как правильно провести их и, таким образом, сделать свой сайт в ТОП-10 выдачи.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.

  0 баллов 0

Google советует разработчикам изучать SEO

Джон Мюллер, самый активный официальный представитель Google, призвал SEO-специалистов активнее посвящать разработчиков сайтов в тонкости SEO.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Алексей Асаёнок
Компания: DIEFIS
Должность: Руководитель отдела разработок. SEO.
-1 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: Seoprof
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

IMCREDO
Полный спектр услуг по продвижению в англоязычном сегменте интернет:...
0 баллов
7Version
Разработка, продвижение, поддержка интернет-ресурсов и сервисов
0 баллов
QuickSite
быстрое создание сайтов, поисковое продвижение
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов