Что такое продвижение сайта (поисковое продвижение)?


Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Поисковое продвижение многосоставной и достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие задачи:

1. Максимально полную и быструю индексацию сайта поисковым роботом, которая достигается при помощи поисковой оптимизации, ручного внесения сайта в базу поисковых систем, размещения ссылок на сайт на других ресурсах, которые часто обновляются роботами. Ранее попадение в индекс было достаточно длительной процедурой, которая занимала до нескольких месяцев, однако в последнее время она значительно упростилась.

2. Обеспечение качественного ссылочного окружения. От ссылочного окружения поисковое продвижение зависит на процентов 70%, если не больше. Чем качественнее сайт, который ссылается на ваш, тем лучше. Также имеет значение тематика ссылающихся сайтов.

3. Повышение показателей сайта тИЦ и PR. Во многом также зависит от ссылок, плюс контент и трастовость сайта.

4. Повышение трастовости сайта. Чем старше сайт, чем больше на него ссылаются, чем больше посетителей он собирает, - тем, соответственно, выше трастовость. Также трастовость может зависеть от домена, - если вы купили уже использовавшийся ранее домен, то он может быть уже трастовым в глазах поисковых систем.

5. Проведение мероприятий по поисковой оптимизации.

Это основные мероприятия, которых требует поисковое продвижение. В нашей библиотеке мы расскажем вам, как правильно провести их и, таким образом, сделать свой сайт в ТОП-10 выдачи.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

В AppMetrica обновились когортные отчеты

Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Agency.by
создание и раскрутка сайтов, аудит, хостинг, поддержка
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла
Alt Media
Контекстная реклама, медийная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов