Работа с Яндексом


Яндекс и оптимизаторы - это всё равно что гамбурег и кока-кола, и порознь их никак не представить. С одной стороны, Яндекс ничего не имеет против SEO, если это хорошее, белое SEO, и даже даёт оптимизаторам советы по белому продвижению. С другой стороны, Яндекс, как система, которая самостоятельно создаёт методы ранжирования, фильтрует сайты, борется со спамом, не очень любит тех, кто, в свою очередь, любит манипулировать выдачей.

В связи с этим Яндекс известен как самый большой борец за Сайты Для Людей - с этим понятием мы встретимся ещё не один раз, и поэтому лучше расшифровать его прямо сейчас. Сайт для людей - это сайты с интересным контентом, качественным дизайном и нравящиеся пользователям. Есть и антонимы СДЛ, это ГС, они же говносайты, - плохие сайты со скопированным или переработанным контентом, чаще всего на бесплатном хостинге, созданные преимущественно для заработка на ссылках или трафике. Поэтому многие из тех, кто сталкивается с выпадением из индекса, пишут в техподдержку Яндекса - http://feedback.yandex.ru и получают ответ: "Развивайте свой сайт, наполняйте его уникальным контентом и делайте интересным для пользователей, и тогда он вернётся в индекс".

Как бороться с таким поисковиком?

Никак. Необходимо заказывать статьи, увеличивать посещаемость, - и тогда сайт будет продвигаться.

История Яндекса достаточно обширна, но в настоящее время вот что нужно о нём знать:
1. Яндекс очень осторожно относится к внешним ссылкам; нетематические, некачественные ссылки могут не учитываться или понижать сайт в выдаче.

2. Яндекс не любит неуникальный контент, поэтому писать стоит или самому, или нанимать копирайтеров.

3. Яндекс не любит превышения количества ключевых слов в текстах.

4. Яндекс не любит большого скопления нетематических ссылок, неважно, внешних или внутренних.

5. Яндекс активно борется с одинаковыми сайтами, - аффилироваными, т.е. теми, которые принадлежат одному и тому же человеку (компании) и созданы с целью полного заполнения первых страниц выдачи по запросам. В результате Яндекс может показывать только один сайт данного субъекта.

6. Яндекс вообще сложный и капризный, поэтому самый лучший способ продвигаться в нём - это делать сайты для людей.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

1 балл
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:
  belelectro / 09 August 2011 10:24 0
Сайт: http://www.procard.by
Тема: Продвижение В Yandex
Никак не согу продвинуть сайт http://www.belelectro-m.by в Yandex. Что на сайте не соответствует требованиям Yandex?
Помогите, специалисты по продвижению, если таковые тут есть.
  admin / 09 August 2011 10:46 0
Предлагаю вам либо написать конкретный вопрос в раздел вопрос-ответ: http://www.raskrutka.by/qa/, либо объявить тендер на продвижение вашего ресурса: http://www.raskrutka.by/tenders/

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Эффективное продвижение сайтов - WebContent.by
Cоздание и продвижение сайтов, контекстная реклама, копирайт...
0 баллов
Green Media
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов
ООО Ай Би Тех
создание сайтов, продвижение и раскрутка
-1 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов