Работа с Google


Хотя основной поисковик, который обсуждает большинство оптимизаторов, как вы сами сможете убедиться, это Яндекс, однако Google также имеет очень важное значение для оптимизаторов, и вот почему.

1. Google - это общепризнанный мировой поисковик. Он обрабатывает более 50% запросов от общемировой аудитории, за небольшим исключением.

2. Google отличается быстротой индексации и большей лояльностью к сайтам. Поэтому, скорее всего, после создания ваш сайт быстрее появится в Google, и Google проиндексирует большее количество страниц.

3. Если ваш сайт написан на двух языках, Google скорее "примет" его, чем русскоязычный Яндекс.

4. Google лояльнее относится к flash и java-скриптам, которые могут быть на вашем сайте.

5. Google - это поиск не только на странице Google.com, но и на других порталах, которые используют поиск Google для веб-мастеров. Также Google обладает самой большой базой данных,

6. Строго говоря, Google и Яндекс - это практически по 40% вашей потенциальной аудитории (в русскоязычном сегменте).

7. Те, кто продвигает такие тематики, как фарма, предпочитают именно Google, так как продвижение в Google оптимально для любых ресурсов.

8. Известно, что Google придаёт большое значение внешним ссылкам, поэтому продвижение в нём может быть более простым.

9. Также, Google не требует от веб-мастера скрупулёзной работы с мета-тэгами, так как часть из них - keywords, geo - не учитываются или учитываются не в первую очередь.

По ходу обучения мы рассмотрим и другие особенности продвижения в Google, но начинающему веб-мастеру и оптимизатору, возможно, проще будет начинать именно с Google.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:
  belelectro / 09 August 2011 10:27 0
Сайт: http://www.procard.by
Тема: Повышение Google PR
Что можно сделать для поднятия Google PR?
Как PR влияет на положение сайта в поисковике?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ITrust
Консалтинг, Маркетинг, SEO, Реклама в Интернете
0 баллов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
2 балла
Grafic Fusion
Айдентике, веб-дизайн, полиграфия, промышленный дизайн, арт-директинг
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов