Сайт в Сети, его характеристики и связи


Сайт в Сети - это в некотором роде физический объект, который, как и другие, требует определённых характеристик, и, если угодно, единиц измерения. Поэтому у каждого сайта есть свои характеристики, с которыми мы будем сталкиваться на протяжении всего изучения SEO. Это:

Посещаемость - количество пользователей, пришедших на сайт за определённое время. Разумеется, чем выше, тем лучше.

Цитируемость - количество ссылок с других сайтов. Каждый сайт связан с другими посредством гиперссылок, и, чем больше связей, тем лучше.

Тематический индекс цитирования - тИЦ, изобретения Яндекса для определения цитируемости сайтов одной тематики; принят во избежание покупки ссылок с плохих дешёвых сайтов, сателлитов.

PageRank - показатель авторитетности сайта от Google, рассчитывается по неизвестной формуле, но достаточно правильно определяет авторитетность  - у сателлита его не будет, у Google он будет равен 10, а у портала tut.by - 7.

AlexaRank  - рейтинговая система, основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм подсчёта трафика рейтинга Alexa очень прост и получается путём усреднения числа просмотров страниц в течение трёх месяцев для данного сайта. В отличие от других показателей, чем он меньше - тем лучше, у Google = 1.

Возраст - возраст домена имеет значения для поисковых систем. Чем старше домен (при условии, что на нём находился хороший сайт, который не заносился в бан-листы), тем лучше.

Трафик - состав аудитории, по качеству, источникам и другим показателям.

Наличие в каталогах - для поисковых систем, с которыми мы будем сталкиваться, есть два основных важных каталога - Яндекс.Каталог и Dmoz.

Трастовость домена - совокупность разных показателей сайта, которые в целом определяют отношение поисковой системы к сайту.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.

  0 баллов 0

Google советует разработчикам изучать SEO

Джон Мюллер, самый активный официальный представитель Google, призвал SEO-специалистов активнее посвящать разработчиков сайтов в тонкости SEO.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Денис Гурьев
Компания: Webcom Media
Должность: директор российского направления Webcom Media
9 баллов
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Seo-агентство Миклаша
Оптимизация и продвижение сайтов, разработка интернет-магазинов...
0 баллов
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов
Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов