Биржи статей


Биржи статей - это третий популярный способ заработка для веб-мастеров и блоггеров. Надо отметить, что в теории это оптимальный способ - интересные материалы будут на пользу любому сайту, а небольшое количество ссылок не будет выглядеть подозрительно для поисковых систем. Однако на практике, как и всегда, всё выглядит несколько иначе. Далеко не всегда статьи, которые предлагаются для размещения, являются уникальными, интересными и тематическими, - зачастую это тексты, размноженные при помощи синонимайзеров или аналогичных программ, которые предлагаются по низкой цене и также могут навредить сайту - большинство поисковых систем нелояльны к неуникальному контенту или контенту, созданному именно для бирж, - т.е. размноженному.

Среди бирж статей самыми популярными являются Seozavr, Miralinks, Liex, eTXT. Необходимо отметить, что зарабатывать на бирже статей можно не только, размещая чужие статьи на своих ресурсах, но и предлагая статьи по тематикам, написанные вами или вашими авторами. Впрочем, последний способ заработка подходит лишь в том случае, если вы умеете писать профессиональные тексты, а не просто получали пятерки за сочинения в школе, в противном же случае лучше довериться профессиональным копирайтерам. Стоимость размещения статей на вашем ресурсе может быть выше, чем размещение обычных ссылок, но обычно предполагается, что статьи останутся там на длительное время.

Также нельзя не затронуть такой вид заработка, как распространение реферальных ссылок. Это относится и к заработкам на биржах ссылок, и на биржах постовых, и на биржах статей. Это - вид заработка, при котором вы распространяете ссылки, зарегистрировавшись по которым пользователи становятся вашими рефералами, и часть ихз заработка выплачивается вам лично. Впрочем, чтобы этот вид заработка стал прибыльным, необходимо, чтобы ваши пользователи также были активны в работе.

По накоплению определенной суммы на вашем счете на бирже вы можете её вывести на свой кошелек. Порог вывода у каждой биржи свой; также нужно учитывать, что биржи работают с разной валютой и разными e-кошельками.

В целом, работа с биржами - дело очень несложное, однако, если вы не обладаете большим количеством сайтов или малым, но с высокими показателями, ваши доходы помогут сделать сетевую деятельность рентабельной, но вряд ли помогут заработать очень много, тем более, что в этой сфере сейчас достаточно высокая конкуренция.

1 балл
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Веб-студия "Диджи Арт"
Разработка web-сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов
Каспер
Создание сайта, редизайн, продвижение сайта, хостинг...
0 баллов
Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов