Ошибки при работе с баннерами


Существует несколько правил, которые помогут вам зарабатывать на баннерах, не портя при этом вид своего сайта и отношения с поисковыми системами.

Одним из важнейших правил заработка на баннерах для ''белых" SEOшников является правило не связываться с поп-андерами и клик-андерами (баннерами, которые требуют от пользователя обязательного клика, перемещаясь за ним по сайту и открывая непрошенные новые окна браузера). Причин тому несколько - и максимально низкий рейтинг рекламы такого рода у пользователей, и негативное отношение к ним с точки зрения поисковых систем, которые могут понижать в выдаче или вовсе удалять страницы с всплывающими баннерами.

Вторым важным правилом является количество баннеров не более 3-4 для страницы. В противном случае пользователь может просто расценить вашу страничку, как поисковый спам, и закрыть её.

Также баннеры не должны закрывать информацию на вашем сайте (неудачный пример - сайты на uCoz, где баннеры "Бегуна" закрывают часть страницы) и, если это всё-таки pop=under, должны закрываться при нажалии на [X], а не открываться в новом окне. Такая страница точно не понравится ни поисковым системам, ни пользователям.

И полезно пользоваться приемами контекстной рекламы для размещения баннеров - желательно выбирать баннеры той же, а, в идеале, какой-либо сопряженной тематики, которая не будет выглядеть совсем уж в разрез с темой вашего сайта.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла
ТЕХПУЛЬС
Создание и продвижение сайтов, логотипы, фирменный стиль...
0 баллов
Протус
Создание сайтов и продвижение сайтов. Реклама, поисковая оптимизация...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов