Ошибки при работе с баннерами


Существует несколько правил, которые помогут вам зарабатывать на баннерах, не портя при этом вид своего сайта и отношения с поисковыми системами.

Одним из важнейших правил заработка на баннерах для ''белых" SEOшников является правило не связываться с поп-андерами и клик-андерами (баннерами, которые требуют от пользователя обязательного клика, перемещаясь за ним по сайту и открывая непрошенные новые окна браузера). Причин тому несколько - и максимально низкий рейтинг рекламы такого рода у пользователей, и негативное отношение к ним с точки зрения поисковых систем, которые могут понижать в выдаче или вовсе удалять страницы с всплывающими баннерами.

Вторым важным правилом является количество баннеров не более 3-4 для страницы. В противном случае пользователь может просто расценить вашу страничку, как поисковый спам, и закрыть её.

Также баннеры не должны закрывать информацию на вашем сайте (неудачный пример - сайты на uCoz, где баннеры "Бегуна" закрывают часть страницы) и, если это всё-таки pop=under, должны закрываться при нажалии на [X], а не открываться в новом окне. Такая страница точно не понравится ни поисковым системам, ни пользователям.

И полезно пользоваться приемами контекстной рекламы для размещения баннеров - желательно выбирать баннеры той же, а, в идеале, какой-либо сопряженной тематики, которая не будет выглядеть совсем уж в разрез с темой вашего сайта.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google официально делает скорость загрузки страниц фактором ранжирования

Google объявил, что отныне скорость загрузки страниц является полноценным фактором ранжирования. Обновление алгоритмов, получившее название Speed Update, добавит новую переменную в формулу вычисления позиций сайта в выдаче.

  0 баллов 0

YouTube меняет правила монетизации

Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

  0 баллов 0

Google Картинки не индексирует содержимое CSS

В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

IToris
Web-разработка решений для CMS и e-Commerce
0 баллов
Центр Интернет-маркетинга
разработка, продвижение, продажа, аренда сайтов
0 баллов
Надежные Люди
Продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама
-2 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов