Ошибки при работе с баннерами


Существует несколько правил, которые помогут вам зарабатывать на баннерах, не портя при этом вид своего сайта и отношения с поисковыми системами.

Одним из важнейших правил заработка на баннерах для ''белых" SEOшников является правило не связываться с поп-андерами и клик-андерами (баннерами, которые требуют от пользователя обязательного клика, перемещаясь за ним по сайту и открывая непрошенные новые окна браузера). Причин тому несколько - и максимально низкий рейтинг рекламы такого рода у пользователей, и негативное отношение к ним с точки зрения поисковых систем, которые могут понижать в выдаче или вовсе удалять страницы с всплывающими баннерами.

Вторым важным правилом является количество баннеров не более 3-4 для страницы. В противном случае пользователь может просто расценить вашу страничку, как поисковый спам, и закрыть её.

Также баннеры не должны закрывать информацию на вашем сайте (неудачный пример - сайты на uCoz, где баннеры "Бегуна" закрывают часть страницы) и, если это всё-таки pop=under, должны закрываться при нажалии на [X], а не открываться в новом окне. Такая страница точно не понравится ни поисковым системам, ни пользователям.

И полезно пользоваться приемами контекстной рекламы для размещения баннеров - желательно выбирать баннеры той же, а, в идеале, какой-либо сопряженной тематики, которая не будет выглядеть совсем уж в разрез с темой вашего сайта.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

ARTOX media
Разработка и продвижение сайтов
Разработка и продвижение...
4 балла
BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов
ООО «Компания Инновация»
разработка сайтов, SEO, контекстная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов