Рекламная сеть Яндекса


Рекла́мная се́ть Я́ндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Собственно, в рунете есть три самых популярных системы контекстной рекламы - это РСЯ, GoogleAds и Бегун. Из них РСЯ можно назвать одной из самых строгих, по крайней мере, отбор сайтов туда ведётся весьма тщательно, и попасть не так просто.

Это, собственно, единственное отличие от других систем контекстной рекламы. Во время работы с РСЯ веб-мастера могут использовать семейный фильтр (отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых»), фильтр объявлений конкурентов (очень важный инструмент, который позволяет не отдавать своих пользователей прямым конкурентам) и аналитическую систему Яндекс. Метрика. Работать с объявлениями можно напрямую, а можно через партнеров (ЦОП).

Существует множество способов попытаться повысить прибыльность ваших объявлений. Это:

- размещение материалов и объявлений высококонкурентных тематик;
- размещение блоков в телах материалов, где они наверняка привлекут внимание пользователей;
- внимательный отбор объявлений, удаление тех, которые точно не будут интересны пользователям (например, предложение знакомств на сайте о политике);
- продвижение вашего сайта по ключевым запросам, которое приведет на сайт пользователей.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Вебмастер внедрил новый инструмент

В сервисе Яндекс.Вебмастер появился новый любопытный инструмент под названием «Скорость обхода». Он размещается в разделе «Индексирование». Благодаря новому инструменту можно регулировать скорость обхода сайта со стороны поисковых роботов.

  0 баллов 0

70% выдачи в топ-10 Google.com приходится на HTTPS-сайты

Мониторинговый инструмент RankRanger опубликовал интересную статистику. По данным сервиса, более 70% результатов на первой странице выдачи Google.com занимают сайты с протоколом HTTPS.

  0 баллов 0

В Яндекс.Радаре появились новые отчеты

В Яндекс.Радаре, дочернем сервисе Яндекс.Метрики, появилось несколько новых отчетов. Они доступны, в том числе, и белорусским пользователям.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Дмитрий Дрогайлов
Компания: Seoprof
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Extremiks
разработка сайтов, разработка интернет-магазинов
0 баллов
ARTOX media
Разработка и продвижение сайтов
Разработка и продвижение...
4 балла
Silentcode
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов