Рекламная сеть Яндекса


Рекла́мная се́ть Я́ндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Собственно, в рунете есть три самых популярных системы контекстной рекламы - это РСЯ, GoogleAds и Бегун. Из них РСЯ можно назвать одной из самых строгих, по крайней мере, отбор сайтов туда ведётся весьма тщательно, и попасть не так просто.

Это, собственно, единственное отличие от других систем контекстной рекламы. Во время работы с РСЯ веб-мастера могут использовать семейный фильтр (отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых»), фильтр объявлений конкурентов (очень важный инструмент, который позволяет не отдавать своих пользователей прямым конкурентам) и аналитическую систему Яндекс. Метрика. Работать с объявлениями можно напрямую, а можно через партнеров (ЦОП).

Существует множество способов попытаться повысить прибыльность ваших объявлений. Это:

- размещение материалов и объявлений высококонкурентных тематик;
- размещение блоков в телах материалов, где они наверняка привлекут внимание пользователей;
- внимательный отбор объявлений, удаление тех, которые точно не будут интересны пользователям (например, предложение знакомств на сайте о политике);
- продвижение вашего сайта по ключевым запросам, которое приведет на сайт пользователей.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

В AppMetrica обновились когортные отчеты

Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
Itransition
IT компания
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов