Система контекстной рекламы "Бегун"


Система контекстной рекламы "Бегун" не так популярна, как РСЯ или GoogleAds, однако также имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ можно назвать расширенную линейку оплаты - оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Одним из недостатков является достаточно низкий порог добавления сайтов в систему - до 2 посетителей в день. Это не приносит большой выгодны ни системе, ни веб-мастеру - много ли накликают двое из ларца? Впрочем, система пользуется достаточно высоким спросом у оптимизаторов. Обычно они работают с "Бегуном" не напрямую, а через партнёров "Зорька" или " Спутник". Одной из "фишек" системы являются необычного вида баннеры - "уголок", - мы видим часть объявления на странице, а остальное разворачивается, "отлистывается" при наведении, и более распространённую форму - "наезд" (небольшое объявление, которое увеличивается в размерах при наведении). Чаще всего объявления "Бегуна" можно увидеть на сайтах uСoz, где они заслоняют значительную часть страницы и появляются вновь при каждом её обновлении.

Как и в РСЯ, в "Бегуне" можно блокировать нежелательных рекламодателей; также эта система популярна тем, что в своё время компания Google планировала покупку данной рекламной сети, однако антимонопольная комиссия запретила эту сделку. "Бегуна" и его партнёров можно порекомендовать новичкам, которые смогут и обучиться тонкостям работы с контекстной рекламой, и получить прибыль, тем более, что "Бегун" очень активно занимается именно образовательной стороной контекстного вопроса.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SITEWOOD
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, копирайтинг...
0 баллов
ООО "Сильвер Шарк"
Наполнение сайтов уникальными текстами и мультимедийным контентом....
0 баллов
ЧУП "Актуальные Интернет Технологии"
создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов