Система контекстной рекламы "Бегун"


Система контекстной рекламы "Бегун" не так популярна, как РСЯ или GoogleAds, однако также имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ можно назвать расширенную линейку оплаты - оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Одним из недостатков является достаточно низкий порог добавления сайтов в систему - до 2 посетителей в день. Это не приносит большой выгодны ни системе, ни веб-мастеру - много ли накликают двое из ларца? Впрочем, система пользуется достаточно высоким спросом у оптимизаторов. Обычно они работают с "Бегуном" не напрямую, а через партнёров "Зорька" или " Спутник". Одной из "фишек" системы являются необычного вида баннеры - "уголок", - мы видим часть объявления на странице, а остальное разворачивается, "отлистывается" при наведении, и более распространённую форму - "наезд" (небольшое объявление, которое увеличивается в размерах при наведении). Чаще всего объявления "Бегуна" можно увидеть на сайтах uСoz, где они заслоняют значительную часть страницы и появляются вновь при каждом её обновлении.

Как и в РСЯ, в "Бегуне" можно блокировать нежелательных рекламодателей; также эта система популярна тем, что в своё время компания Google планировала покупку данной рекламной сети, однако антимонопольная комиссия запретила эту сделку. "Бегуна" и его партнёров можно порекомендовать новичкам, которые смогут и обучиться тонкостям работы с контекстной рекламой, и получить прибыль, тем более, что "Бегун" очень активно занимается именно образовательной стороной контекстного вопроса.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

В AppMetrica обновились когортные отчеты

Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов
ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов
Artcroix
Веб дизайн, разработка сайтов и CRM, SEO-оптимизация и продвижение...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов