Удачные и неудачные стратегии SMO


Условно говоря, главная цель SMO - это оповестить как можно большее количество людей о том, что у вас есть сой замечательный сайт, и что на него стоит зайти. В идеале это, конечно, должны быть люди, которые в перспективе могут стать постоянными посетителями вашего сайта (или постоянными потребителями услуг, которые рекламируются на вашем сайте), но отсеивание и конверсия - это задачи других механизмов, относящихся более к маркетингу, нежели к SEO и SMO. Итак, вы хотите оповестить своих потенциальных посетителей. Как это нужно сделать?

1. Искать "рыбные места", т.е. места, где могут быть те люди, которым интересно ваше предложение, - форум, группа в социальной сети, сообщества и так далее.

2. Сообщать с уважением к чужим (и своим потенциальным) пользователям. Представьте себе, что у вас есть форум, посвященный роликовым конькам, и в разделе "Модели роликов" появляется представитель компании Roces, к примеру, который открывает тему: "А как вам коньки нашей компании?", где идёт обсуждение. Задайте себе вопрос: что вы будете делать? С одной стороны, ваш сайт ещё недостаточно велик, чтобы вам платили за размещение рекламных материалов, и тему можно закрыть, - но денег вам всё равно не дадут. С другой стороны, так или иначе, ваши пользователи всё равно будут обсуждать ролики компании Roces, так как это крупная фирма и качественные ролики. Так вот, задумайтесь над тем, какой вариант (без того, чтобы получать деньги за рекламу), вас устроил бы и вы одобрили такую тему на своём форуме. Когда найдёте решение - можете его реализовывать.

3. Не быть навязчивым. Не стоит использовать никакие автоматические рассылки, так как электронные сообщения для каждого пользователя из вашей базы вряд ли будут интересны даже одному проценту пользователей, остальные зайдут по неосторожности или из праздного любопытства, и тут же выйдут. Лучше предварительно изучить хотя бы поверхностно площадку, на которой вы собираетесь делать SMO, и выборочно отсылать пользователям свои приглашения.

4. Идеальный вариант - когда не вы со своей стороны делаете усилия, чтобы стать популярным, а за вас всё делают пользователи. Например, самый популярный видеоблог 2010 года не был искусственно разрекламирован - странного рисованного персонажа Мистера Фримена полюбили тысячи пользователей, и рассылали ссылки на видеоролики по всему миру. Сделайте что-то, о чём люди смогут поговорить, и это будет самой эффективной стратегией.

5. Когда вы сделаете это что-то, что  может стать интересным людям, - и здесь мы переходим фактически к самой основе SMO, - сделайте ваш контент доступным для всех пользователей, чтобы они могли не только видеть его, но и делиться им, размещать на своих ресурсах, без проблем размещать на тех ресурсах, которые они посещают,  будь то Twitter, форумы, их блог, формы для комментариев и так далее.

Используя данные правила, вы сможете сделать SMO своего сайта наиболее эффективным.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Наталья Пискунова
Компания: Мастерская практического маркетинга
Должность: Бизнес-консультант
0 баллов
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов
ТЕХПУЛЬС
Создание и продвижение сайтов, логотипы, фирменный стиль...
0 баллов
belvg.ru
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, программирование
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов