Контент, который нужен вашему сайту


Если код и дизайн - это альфа вашего сайта, то контент - это все остальные буквы всех мыслимых алфавитов. Если говорить о том, какой контент нужен вашему сайту, то этот контент должен быть:
1. Уникальным.
2. Оптимизированным.
3. Трастовым.

В настоящий момент мы говорим именно о контенте, который будет хорош для поисковых систем, а не для пользователей. Что интересно, пользователям может быть безразлична как уникальность, так и, тем более, оптимизированность текста, - некоторые согласны и на безграмотный, неформатированный текст,  если он будет содержать нужную им информацию. Но, чтобы донести ваши тексты до пользователей, в их качестве необходимо убедить поисковые системы.

Недаром мы так много говорим об уникальности - все поисковые системы интересуются вопросами первоисточников контента и стараются ранжировать их выше других. Чем больше уникального материала дает ваш сайт, тем лучше. Одновременно с этим повышается его трастовость, - так как если ваш уникальный материал интересен, то его будут актинее перепечатывать, в том числе крупные авторитетные ресурсы.

Кроме того, хороший контент нужно продвигать. Написали интересную статью - разошлите по тематическим ресурсам, опубликуйте ссылку в блоге, словом, повсюду, где её можно разрекламировать - в умеренных, конечно, количествах. Более того, стоит продвигать контент не только своего авторства, но и чужого - если это гостевая статья на вашем ресурсе, если это статья, где упоминается ваш сайт. Некоторым кажется странным литье воды на чужую мельницу, однако это также может принести пользу вашему ресурсу.

Что касается трастовости контента, то это понятие достаточно расплывчатое, чтобы можно было подвергать его каким-то конкретным критериям, но, по большому счету, контент делают трастовыми ссылки. Если вы напишете стопроцентно точную и правдивую новость о том, что, к примеру, PR сайта рассчитывается по количеству ссылок, выделенных в текстах зелёным цветом и никак иначе, и вы смогли это доказать, и даже в Google нехотя подтвердили, - если ваша статья не получит ссылок, то трастовой она не будет. Поэтому заботьтесь о том, чтобы каждую часть вашего контента, которую вы считаете достойной, была проиндексирована и получила достаточное качественное ссылочное окружение, - это и будет нужный вашему сайту контент.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Ariol
Комплексная разработка и продвижение сайта
0 баллов
ЧУП "Эффективные сайты"
Создание, разработка, поддержка, обновление и раскрутка всех типов...
0 баллов
belvg.ru
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, программирование
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов