Контент, который нужен вашему сайту


Если код и дизайн - это альфа вашего сайта, то контент - это все остальные буквы всех мыслимых алфавитов. Если говорить о том, какой контент нужен вашему сайту, то этот контент должен быть:
1. Уникальным.
2. Оптимизированным.
3. Трастовым.

В настоящий момент мы говорим именно о контенте, который будет хорош для поисковых систем, а не для пользователей. Что интересно, пользователям может быть безразлична как уникальность, так и, тем более, оптимизированность текста, - некоторые согласны и на безграмотный, неформатированный текст,  если он будет содержать нужную им информацию. Но, чтобы донести ваши тексты до пользователей, в их качестве необходимо убедить поисковые системы.

Недаром мы так много говорим об уникальности - все поисковые системы интересуются вопросами первоисточников контента и стараются ранжировать их выше других. Чем больше уникального материала дает ваш сайт, тем лучше. Одновременно с этим повышается его трастовость, - так как если ваш уникальный материал интересен, то его будут актинее перепечатывать, в том числе крупные авторитетные ресурсы.

Кроме того, хороший контент нужно продвигать. Написали интересную статью - разошлите по тематическим ресурсам, опубликуйте ссылку в блоге, словом, повсюду, где её можно разрекламировать - в умеренных, конечно, количествах. Более того, стоит продвигать контент не только своего авторства, но и чужого - если это гостевая статья на вашем ресурсе, если это статья, где упоминается ваш сайт. Некоторым кажется странным литье воды на чужую мельницу, однако это также может принести пользу вашему ресурсу.

Что касается трастовости контента, то это понятие достаточно расплывчатое, чтобы можно было подвергать его каким-то конкретным критериям, но, по большому счету, контент делают трастовыми ссылки. Если вы напишете стопроцентно точную и правдивую новость о том, что, к примеру, PR сайта рассчитывается по количеству ссылок, выделенных в текстах зелёным цветом и никак иначе, и вы смогли это доказать, и даже в Google нехотя подтвердили, - если ваша статья не получит ссылок, то трастовой она не будет. Поэтому заботьтесь о том, чтобы каждую часть вашего контента, которую вы считаете достойной, была проиндексирована и получила достаточное качественное ссылочное окружение, - это и будет нужный вашему сайту контент.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Silentcode
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов
Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов