Качество ссылок, PR, тИЦ


Не все ссылки одинаково полезны, - эту истину должен повесить над своим рабочим столом каждый веб-мастер. Некоторые ссылки настолько не полезны, что даже вредны. Как известно, существует оптимизация сайта, но, так как на всякое действие найдётся противодействие, и существует также пессимизация сайта, которая может применяться поисковыми системами, - т.е. позиции вашего сайта могут понижаться в выдаче, если вы используете некачественные ссылки. Как оцениваются ссылки? По параметрам сайтов.

1. PR.

Известно, что часть PR сайта может передаваться по ссылкам на другие страницы и другие сайты. Поэтому одна ссылка со страницыPR=5 может быть полезнее, чем множество ссылок со страниц PR=1, хотя, если у страницы с PR2 одна внешняя ссылка на ваш сайт, это также может быть полезнее, чем со страницы PR5, у которого множество ссылок.

2. тИЦ

В отличие от PR, тИЦ не передается, зато ссылка с сайта с высоким тИЦ скорее проиндексируется.

3. Тематичность ресурса.

Ссылка на ваш сайт должна находиться на тематических ресурсах, в противном случае она может быть "не засчитана".

4. Сайте-донор должен быть трастовым.

Думается, что данный постулат должен быть интуитивно понятен. Десяток ссылок с порноресурсов - это как раз тот случай, когда сайт может попасть под пессимизацию, а то и в бан.

5. Внутри самого сайта желательна ссылка односторонняя или хотя бы построенная по схеме А ссылается на Б, Б ссылается на В, В ссылается на А.

Когда-то схема А ссылается на Б, Б ссылается на А также работала, однако многие веб-мастера перелинковывали свои сайты таким образом в корыстных целях, и в настоящий момент эта схема неэффективна.

6. Внешняя ссылка должна иметь правильный анкор.

Конечно, если вы получаете ссылку на главной Google с анкором: "Классный сайт", это никак не повредит. Но в идеале желательно употребление в качестве анкоров ключевых слов.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.

  0 баллов 0

Яндекс.Каталог официально закрыт

Яндекс официально объявил о том, что Яндекс.Каталог закрывается. тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, поэтому теперь с ним можно ознакомиться в отдельном разделе.

  0 баллов 0

Google будет штрафовать за просроченные вакансии

Google уточнил правила разметки вакансий, размещаемых на сайтах. Теперь поисковая система может накладывать ручные санкции, если вакансии давно неактуальны.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Наталья Пискунова
Компания: Мастерская практического маркетинга
Должность: Бизнес-консультант
0 баллов
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Extremiks
разработка сайтов, разработка интернет-магазинов
0 баллов
ЧУП "Trakhtenberg Consulting Agency"
онлайн маркетинг, интернет консалтинг, seo/smo, ppc
0 баллов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов