Качество ссылок, PR, тИЦ


Не все ссылки одинаково полезны, - эту истину должен повесить над своим рабочим столом каждый веб-мастер. Некоторые ссылки настолько не полезны, что даже вредны. Как известно, существует оптимизация сайта, но, так как на всякое действие найдётся противодействие, и существует также пессимизация сайта, которая может применяться поисковыми системами, - т.е. позиции вашего сайта могут понижаться в выдаче, если вы используете некачественные ссылки. Как оцениваются ссылки? По параметрам сайтов.

1. PR.

Известно, что часть PR сайта может передаваться по ссылкам на другие страницы и другие сайты. Поэтому одна ссылка со страницыPR=5 может быть полезнее, чем множество ссылок со страниц PR=1, хотя, если у страницы с PR2 одна внешняя ссылка на ваш сайт, это также может быть полезнее, чем со страницы PR5, у которого множество ссылок.

2. тИЦ

В отличие от PR, тИЦ не передается, зато ссылка с сайта с высоким тИЦ скорее проиндексируется.

3. Тематичность ресурса.

Ссылка на ваш сайт должна находиться на тематических ресурсах, в противном случае она может быть "не засчитана".

4. Сайте-донор должен быть трастовым.

Думается, что данный постулат должен быть интуитивно понятен. Десяток ссылок с порноресурсов - это как раз тот случай, когда сайт может попасть под пессимизацию, а то и в бан.

5. Внутри самого сайта желательна ссылка односторонняя или хотя бы построенная по схеме А ссылается на Б, Б ссылается на В, В ссылается на А.

Когда-то схема А ссылается на Б, Б ссылается на А также работала, однако многие веб-мастера перелинковывали свои сайты таким образом в корыстных целях, и в настоящий момент эта схема неэффективна.

6. Внешняя ссылка должна иметь правильный анкор.

Конечно, если вы получаете ссылку на главной Google с анкором: "Классный сайт", это никак не повредит. Но в идеале желательно употребление в качестве анкоров ключевых слов.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Facebook Messenger появилась реклама

Facebook Messenger запустил показ рекламы по всему миру. Уже совсем скоро увидеть рекламные размещения смогут и русскоязычные пользователи. До этого функционал был внедрен на территории Австралии и Таиланда.

  0 баллов 0

Яндекс ввел новый сервис для малого бизнеса

У Яндекса появился новый сервис под названием «Платежка». Он разработан специально для малого бизнеса и поможет ему обрабатывать онлайн-заказы.

  0 баллов 0

AdSense вводит новые форматы нативной рекламы

Рекламный сервис AdSense представил 3 новых формата нативной рекламы – блоки in-feed, in-article и рекомендуемый контент.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Лида Матвеева
Компания: °dewpoint
Должность: Управляющий
0 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
7 баллов
Agency.by
создание и раскрутка сайтов, аудит, хостинг, поддержка
0 баллов
Каспер
Создание сайта, редизайн, продвижение сайта, хостинг...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов