Работаем с внутренним ссылочным


Внутреннее ссылочное окружение - это сетка ссылок, которые находятся на вашем сайте и ведут только на другие страницы вашего сайта. Грамотная перелинковка сайта - с усилением влияния тех или иных страниц, употреблением правильных анкоров и так далее, - может быть не только оптимизационным, но и промоутерским мероприятием - помогает подняться по низкочастотным запросам. Правил правильной перелинковки немного, но все их следует соблюдать.

1. На странице не должно быть ссылки, ведущей на неё саму (исходную страницу).

2. На каждой странице, кроме главной, должна быть как минимум одна ссылка, ведущая на главную страницу (морду). В идеале - не менее трёх.

3. Анкором ссылки в идеале должно быть ключевое слово, релевантное для старицы, на которую ведёт ссылка. Поэтому ссылка должна выглядеть не "Пластиковые окна вы можете заказать здесь", а "Вы можете заказать пластиковые окна на нашем сайте".

4. Все страницы сайта должны быть перелинкованы так, чтобы требовалось не более трех кликов, чтобы добраться до них.

5. Некоторые предлагают "закольцевать" перелинковку, чтобы в результате приходить к исходной странице, но эффективность этого метода не доказана, тем более, что для его использования необходима гарантия индексации всех страниц, а этого может и не случиться.

6. Помните, что:
- чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы и вес ссылки с неё; при этом, ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы. Следовательно, та страница, которая должна быть в ТОП, должна получить больше ссылок с других страниц, с соответствующими анкорами.

7. В качестве дополнительных внутренних ссылок можно и нужно использовать блоки типа "Ещё по теме", "Ещё из рубрики", "Смотрите также..."

8. Слишком активную перелинковку поисковая система может принять за поисковый спам, а это вредно для сайта.

9. Лучше использовать максимальное количество разных анкоров, чтобы ссылки не были приняты за "сквозняк", который может быть на всех страницах сайта и считаться только один раз.

В остальном, внутренняя перелинковка является одним из самых простых мероприятий в SEO, и при этом - одним из самых эффективных.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Дмитрий Санюк
Компания: VEGASoft
Должность: Технический директор
0 баллов
Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Alt Media
Контекстная реклама, медийная реклама
0 баллов
GomelSoft
Разработка и создание сайтов. Дизайн сайтов, листовок, афиш...
0 баллов
BusinessForsage
разработка сайта, создание и размещение рекламы, услуги поисковой...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов