Работа с мета-тэгами


Самые важные мета-тэги сайта - это title, description, keywords. Мы уже коснулись того, каким должен быть <title>, двайте рассмотрим его подробнее. Требования к title:

- уникальность для каждой страницы;
- читабельность человеком (т.е. это должны быть предложения, которые вы могли бы показать человеку, ведь из title может браться сниппет - краткое описание сайта в поисковой выдаче);
- без большого количества знаков препинания;
- использование ВЧ (высокочастотных) и СЧ (среднечастотных) запросы на главной странице, а НЧ (низвочастотных) на внутренних;
- отсутствие фраз – главная, название компании, официальный сайт, и пустых заголовков;

Работа с тэгом keywords (ключевых слов) требует:

- использования только тех слов, которые есть на странице, чтобы страница была релевантна непосредственно нашим ключевым словам
- написания ключевые слова через пробел (так поисковый робот может сам для себя составлять какие-то сочетания слов)
- зачистки дублей слов
- лимита в 250 символов максимум
- использования сразу после <title>

И, наконец, тэг description, который также имеет возможность стать сниппетом в выдаче поисковой системы: в нём должно содержаться:

- описание страницы
- рекламное сообщение, уложенные в 250 символов и использованные сразу после keywords

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов
Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Агентство интернет рекламы v10ky
Интернет реклама,seo курсы
0 баллов
Generic Solution
Разработка сайтов на "1С-Битрикс", создание уникальных дизайнов...
0 баллов
Piplos
Аутсорсинговое агентство
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов