Работа с мета-тэгами


Самые важные мета-тэги сайта - это title, description, keywords. Мы уже коснулись того, каким должен быть <title>, двайте рассмотрим его подробнее. Требования к title:

- уникальность для каждой страницы;
- читабельность человеком (т.е. это должны быть предложения, которые вы могли бы показать человеку, ведь из title может браться сниппет - краткое описание сайта в поисковой выдаче);
- без большого количества знаков препинания;
- использование ВЧ (высокочастотных) и СЧ (среднечастотных) запросы на главной странице, а НЧ (низвочастотных) на внутренних;
- отсутствие фраз – главная, название компании, официальный сайт, и пустых заголовков;

Работа с тэгом keywords (ключевых слов) требует:

- использования только тех слов, которые есть на странице, чтобы страница была релевантна непосредственно нашим ключевым словам
- написания ключевые слова через пробел (так поисковый робот может сам для себя составлять какие-то сочетания слов)
- зачистки дублей слов
- лимита в 250 символов максимум
- использования сразу после <title>

И, наконец, тэг description, который также имеет возможность стать сниппетом в выдаче поисковой системы: в нём должно содержаться:

- описание страницы
- рекламное сообщение, уложенные в 250 символов и использованные сразу после keywords

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс вводит новую сертификацию

Яндекс объявил о планах сертифицировать специалистов по работе с собственной рекламной сетью и платформой ADFOX. Все желающие подтвердить свои знания и навыки получат возможность пройти тестирование и получить именной сертификат.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ позволит пользователям пожаловаться на рекламу в поиске

Пользователи Яндекс.Поиска получили возможность жаловаться на рекламные объявления, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести на размещение курсор и перейти по ссылке «Пожаловаться».

  admin 0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов
Павел Пудов
Компания: Crears Systems
Должность: самый главный
0 баллов
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Grafic Fusion
Айдентике, веб-дизайн, полиграфия, промышленный дизайн, арт-директинг
0 баллов
Green Media
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов
GETBOB
разработка и реализация комплексных digital кампаний и инновационных...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов