Работа с тематикой и ключевыми словами


Тематика и ключевые слова сайта неразрывно связаны друг с другом. Собственно, ключевые слова - это способ определить тематику сайта или отдельной его страницы. Вопрос о том, текст с каким количеством ключевых слов считается оптимальным, до сих пор остаётся неразрешённым. Известно, что малое количество слов не поможет сделать текст достаточно релевантным запросу пользователя, а большое - сделает текст, во-первых, спамным, во-вторых, неинтересным читателю, в-третьих, - не имеющим смысла: нельзя же писать всё время "Предлагаем вам раскрутку сайта, раскрутка сайта - это отличный способ раскрутить сайт, а раскрученный сайт это посетители, прибыль..." и так далее.

Поэтому процент оптимального вхождения ключевых слов в текст оценивается по-разному, от 3 до 7%, при этом особое внимание уделяется формам вхождения, окружению, тошнотности (численному показателю заспамленности текста ключевыми словами), какие ключевики являются анкорами, а какие - нет, и так далее. Процент тошнотности также колеблется от 3 до 10%, хотя некоторые оптимизаторы готовы и на большее, - так или иначе, однозначного совета тут нет. Главный секрет хорошо оптимизированного текста - в максимальной его читаемости людьми (в перспективе), а поэтому достаточно употребить несколько прямых вхождений, чуть больше - непрямых и примерно столько же, сколько непрямых - синонимов. Прямым вхождением считается словосочетание "раскрутка сайтов", а непрямым - падежные его формы, к примеру. Анкоры предпочтительнее делать прямыми вхождениями. Не забывайте о том, что ваш текст может быть размещен не только на вашем сайте, но и на других сайтах, поэтому употребляйте ключевые слова, которые могут стать анкорами ссылок, ведущих на ваш сайт.

Признаками оптимизированного текста являются:

- Точные вхождения ключей
- Плотность
- Неделимость важных частей, которые могут быть взяты в качестве сниппета. В идеале - они разделяются запятой, а не точкой.
- Читаемый текст без спама, текст для людей.
- Уникальный текст

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

В AppMetrica обновились когортные отчеты

Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов
Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Эффективное продвижение сайтов - WebContent.by
Cоздание и продвижение сайтов, контекстная реклама, копирайт...
0 баллов
Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов
X-Site.by
Веб-разработка, создание сайтов и веб-приложений, продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов