Какие сайты нужно делать? СДЛ против ГС


Если вы считаете, что слова "Нужно делать только хорошие, качественные сайты" - это всего лишь дань общественной морали, которая требует всего белого, пушистого и чтобы процент брака и стеклобоя снизился, то вы ошибаетесь. Делать нужно только те сайты, которые называются СДЛ, сайты для людей, - а вовсе не плохие сайты.

Что такое СДЛ?

СДЛ - это сайт, созданный для людей, сайт, где хороший дизайн, высокий уровень юзабилити, интересный контент. Заметим, что с точки зрения SEO такого понятия как СДЛ нет - сайт может быть оптимизированным или неоптимизированным, находящимся на высоких позициях, на низких, под фильтром или вообще в бане. Тем не менее, понятие СДЛ неразрывно связано с белым SEO, и продвигать стоит только их.

Что такое ГС?

ГС - говносайт, как их называют оптимизаторы; любой сайт, созданный исключительно для ссылок и поисковых систем, - с плохим дизайном, искусственным контентом, множеством ссылок, ведущих на нужные оптимизатору сайты. Делать их можно при помощи специальных программ, и никакой сложности это не составляет. Но и жизнь такого сайта может считаться неделями, а то и днями. Поисковые системы банят такие сайты, и вернуть их в индекс чаще всего невозможно, да и доменное имя, на которое зарегистрирован ваш сайт, также претерпит. Обычно они создаются как ссылочные "подпорки" для других сайтов - хотя такие сайты не могут дать вашему траст или какие-либо показатели тИЦ и PR из-за собственного низкого качества, а то и вредят сайту. Также популярным способом заработка на них является внедрение из в биржи ссылок и получение двух центов за десяток дешевых ссылок.

Почему не стоит тратить время на такие сайты?

СДЛ - это перспективные инвестиции вашего труда и времени.
СДЛ - это значительно большие суммы заработка.
СДЛ - это то, что вы не постыдитесь разрекламировать.

Звучит как рекламный лозунг, однако так и есть. Можете считать, что СДЛ - это постройка гипермаркета с фонтантом, комнатой отдыха и десятками тысяч наименований продукции, в то время как ГС - это торговля тапочками в переходе - если повезет, продашь, если не повезет, придут милиционеры и отберут тапочки, дадут тапочками по хребту и прогонят вообще. А если и продашь, то прибыль получится как раз пару баксов - на бутылку пива и пачку сигарет.

Так что - делайте СДЛ, и вам воздастся.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Денис Гурьев
Компания: Webcom Media
Должность: директор российского направления Webcom Media
9 баллов
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Extremiks
разработка сайтов, разработка интернет-магазинов
0 баллов
Castle
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поиск информации, аудит...
0 баллов
SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов