На каких темах можно зарабатывать?


На прибыльных. Шутка. Нельзя сказать, что темы сами по себе могут быть прибыльными или неприбыльными - вопрос в том, как их преподнести пользователю. Вопрос в том, что некоторые темы могут проще привлечь большее количество пользователей, а также в том, что есть темы универсальные, - которыми может заняться почти любой вебмастер при наличии желания и мозга.

Вот какие темы традиционно привлекают пользователей и могут быть использованы для заработка:

1. Юмор и развлечения.
2. Порно (из песни слов не выкинешь).
3. Гороскопы (один из самых популярных запросов пользователей).
4. Обзоры (неважно чего, пользователь перед покупкой товаров или услуг всегда ищет авторитетных мнений других)
5. Фарма (это в большей степени относится к буржунету, но в последнее время всё больше оптимизаторов из кириллического сегмента рунета также начинают зарабатывать на интернет-аптеках).
6. IT-блоги и ресурсы (SEO-блоги в последнее время, напротив, теряют популярность).
7. Прикладные ресурсы - мастерские "Сделай сам", готовка, рукоделите, тюнинг, словом, всё, что пользователь может делать своими руками.

И дело не в том, что эти тематики какие-либо волшебные - просто, во-первых, при правильном их раскрытии они отвечают на все вопросы пользователя и помогают ему, а, во-вторых, к ним проще подобрать рекламодателей. А вообще, любая тематика может стать очень прибыльной, если вы приложите все усилия для создания хорошего сайта.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Санюк
Компания: VEGASoft
Должность: Технический директор
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

www.vipsites.by
Разработка сайтов, поисковая оптимизация, поисковое продвижение
-1 баллов
Seostat
Продвижение сайтов, контекстная реклама
0 баллов
Sitebuild
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов