Внутренняя перелинковка


Внутренняя перелинковка - метод оптимизации, который даёт возможность улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта. Используется для повышения качества сайта в целом и повышения релевантности сайта по низкочастотным запросам.

Суть ВП очень проста - вы берете страницу, ищете на ней ключевые слова, по которым может быть оптимально релевантна другая страница, и делаете эти ключевые слова анкором ссылки на вторую, более релевантную страницу. Это в общих чертах, на самом деле, чаще используется система колец, при которой первая страница ссылается на вторую, вторая на третью и т. д. А лучше всего сделать не одно, а несколько случайных колец (во избежание разрыва при индексации не всех страниц кольца), оптимально — 5-8 колец.

Внутренняя перелинковка делает страницы вашего сайта более релевантными по НЧ-запросам, а также помогает управлять страницами сайта, определяя их влиятельность - чем больше ссылок на страницу, тем больше влиятельность, и понятно, что главная страница сайта всегда будет самой влиятельной, так как по правилам юзабилити с любой страницы сайта должна быть ссылка на главную. При этом необходимо отметить, что влиятельность не равна релевантности.

Особых сложностей у ВП нет, главное - не перебарщивать со ссылками и делать их естественными для поисковым систем и для пользователей: использовать синонимы, разные словоформы в качестве анкоров, не делать скоплений ссылок в одном месте. Лучше всего использовать 3-5 ссылки на страницу, которую вы считаете релевантной. Можно использовать в качестве анкоров ссылок и картинки, однако при этом прописывать ключевые слова этой картинки.

Внутренней перелинковкой являются также перелинковка страниц по принципу "Читайте ещё по теме..." или "Самые популярные материалы", расстановка тэгов.

Несмотря на всю простоту ВП, этот процесс является одним из важнейших в оптимизации сайта. Например, выйти в ТОП-10 поисковой системы tut.by по некоторым запросам можно при помощи только внутренней перелинковки, а в более конкурентных запросах она помогает снизить затраты.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Агентство интернет рекламы v10ky
Интернет реклама,seo курсы
0 баллов
Студия веб-дизайна «Поток Проектов»
SEO, реклама, маркетинг, продвижение, разработка и редизайн сайтов
0 баллов
Группа компаний Webcom Media
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
10 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов