Внутренняя перелинковка


Внутренняя перелинковка - метод оптимизации, который даёт возможность улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта. Используется для повышения качества сайта в целом и повышения релевантности сайта по низкочастотным запросам.

Суть ВП очень проста - вы берете страницу, ищете на ней ключевые слова, по которым может быть оптимально релевантна другая страница, и делаете эти ключевые слова анкором ссылки на вторую, более релевантную страницу. Это в общих чертах, на самом деле, чаще используется система колец, при которой первая страница ссылается на вторую, вторая на третью и т. д. А лучше всего сделать не одно, а несколько случайных колец (во избежание разрыва при индексации не всех страниц кольца), оптимально — 5-8 колец.

Внутренняя перелинковка делает страницы вашего сайта более релевантными по НЧ-запросам, а также помогает управлять страницами сайта, определяя их влиятельность - чем больше ссылок на страницу, тем больше влиятельность, и понятно, что главная страница сайта всегда будет самой влиятельной, так как по правилам юзабилити с любой страницы сайта должна быть ссылка на главную. При этом необходимо отметить, что влиятельность не равна релевантности.

Особых сложностей у ВП нет, главное - не перебарщивать со ссылками и делать их естественными для поисковым систем и для пользователей: использовать синонимы, разные словоформы в качестве анкоров, не делать скоплений ссылок в одном месте. Лучше всего использовать 3-5 ссылки на страницу, которую вы считаете релевантной. Можно использовать в качестве анкоров ссылок и картинки, однако при этом прописывать ключевые слова этой картинки.

Внутренней перелинковкой являются также перелинковка страниц по принципу "Читайте ещё по теме..." или "Самые популярные материалы", расстановка тэгов.

Несмотря на всю простоту ВП, этот процесс является одним из важнейших в оптимизации сайта. Например, выйти в ТОП-10 поисковой системы tut.by по некоторым запросам можно при помощи только внутренней перелинковки, а в более конкурентных запросах она помогает снизить затраты.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Каспер SEO
Оптимизация и продвижение сайтов. Анализ юзабилити, аудит сайта....
0 баллов
www.vipsites.by
Разработка сайтов, поисковая оптимизация, поисковое продвижение
-1 баллов
BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов