Курс валют в интернет-рекламе
На данный момент самым актуальным вопросом белорусов стала валюта и сахар. Если с сахаром вроде все утряслось, то с валютой далеко не так все просто.
На рынке интернет-рекламы этот вопрос также актуален, ведь расчет с лидером контекстной рекламы Рунета – Яндекс.Директом должна происходит именно в Яндекс единицах. Сертифицированные агентства, предоставляющие рекламу через Директ, на данный момент установили для клиентов настолько различные курсы.
Курс по данным 15.04.2011
- Артокс 4188 с НДС
- Seobility 5160 с НДС
- Webcom Media 4080 c НДС
- Masterlink 4100 с НДС
Чем продиктована такая разбежка? Вероятнее всего, нестабильность ситуации на валютном рынке диктует агентствам перестраховаться, и курс доллара оттого совсем неутешителен.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.