Bing доверяет, оптимизатор проверяет


Bing раскрыл свои секреты.

Очень приятно, когда поисковые компании открывают подробности своей работы. Теперь и Bing рассказал об основных факторах, по которым поисковик определяет свою степень доверия к ресурсу.

Материал бал опубликован командой Microsoft Research.    Все факторы, о которых говорится в документе, основаны на наполнении сайта и сигналах в окружении страницы.

Приводим список сигналов, от которых зависит отношение Bing к странице:



Внутристраничные факторы:

  • Ошибки в тексте
  • Наличие и количество рекламы на странице
  • Тип домена

Внешние факторы:

  • Наличие премий и сертификатов, например, Webby Award, Alexa Rank, Health on the Net (HON)
  • Тулбарный PageRank и позиции по ключевым для контента, находящегося на сайте
  • Информация о социальных ссылках (лайках, перепостах, кликах, закладках и т.д.)

Непубличная информация, которая собирается с тулбаров пользователей
  • Популярность, то есть посещаемость уникальными пользователями
  • Географическая распространенность, то есть количество посетителей из разных регионов
  • Количество времени, которое пользователь присутствовал  на странице
  • Возвраты, то есть, как часто пользователь возвращается на страницу
  • Популярность среди экспертов, то есть людей признанных экспертами в тематике сайта

Все вышесказанное вполне прозрачно намекает о том, что пора браться за поведенческие факторы и социальные сигналы, так как все больше именно об этих важных факторах говорят представители передовых компаний поиска. На данный момент, Google и Яндекс уже не раз заявляли о том, что стремятся создать такую среду для ранжирования, в которой оптимизатор не смог бы искусственно повлиять на повышение позиций.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  matusow / 19 April 2011 22:21 1
Спасибо кэп, секретов как всегда раскрывать никто не собирается, банальщина только:)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014