«Ашманов и партнеры» рассказали какой поиск лучше


На днях компания «Ашманов и партнеры» разместила отчет о состоянии поискового рынка в России: «Качество поиска и поисковые системы в Рунете».

В аналитическом отчете размещены данные о долях поисковиков на рынке, основных тенденциях и качестве современного поиска. Опубликованные данные предоставляют информацию за 2010 и начало 2011 года. Самым популярным поисковиком остался Яндекс (64,1%),  который еще лучше укрепил свои позиции. Как говорится в отчете, это произошло за счет сокращения доли ранее популярного Рамблера до 1,8%. На втором месте стоит Google с 21,5%. Если рассматривать популярность запросов в том или ином поисковике, то Яндексу люди доверяют поиск одежды, товаров для дома, знакомства и развлечения, а значит считают его региональные возможности лучшими. К Google обращаются за информацией об интернете.

Mail.ru стоит на третьем месте по популярности – 7,6%,  поисковая выдача Mail.ru похожа на Google, так как они преимущественно используют их движок.
В работе, проведенной в сфере общения с пользователями и специалистами, «Ашманов и партнеры» отметили субботники Яндекса, семинары Яндекса и Microsoft, форумы для веб-мастеров от Google и бесплатную конференцию от Mail.ru.

Качество поиска – наиболее интересный критерий в оценке поисковиков для пользователей. «Ашманов и партнеры» разработали методику по анализу качество поиска. По тематическим и навигационным параметрам первая позиция у Яндекса, несмотря на то, что Google и Рамблер составляют жесткую конкуренцию. Лучшие подсказки у Mail.ru, хотя его уже догоняет Яндекс.

Яндекс самый чистый от спама поиск, несмотря на то, что он наиболее популярный, а значит атак спамеров на него больше всего, кроме того в Яндексе меньше всего порнографии и больше всего проиндексированных документов. Ну а что касается скорости, то на первом месте Google. Более подробную информацию по отчету можно посмотреть на сайте «Ашманов и партнеры»

 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014