Стратегические карты


Яндекс сосредоточил свои стратегические силы на новом сервисе – карты. Вчера компания представила миру карту Москвы и московской области. В чем главная особенность новых карт от Яндекса? Дело в том, что чаще всего картография не поспевает за реальным положением дел, то есть дом снесен, магазин построен, а на картах информация еще не появилась.

Яндекс обещает оперативно редактировать свой новый продукт. «В традиционной картографии цикл производства занимает месяцы, покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — рассказывает руководитель проекта Мария Орлова.

После того, как Яндекс приобрел компанию «ГИС Технологии», он получил право и базу профессионалов для того, чтобы разрабатывать карты.

Яндекс рассказал о том, как «готовит» карты. Для получения достоверной информации они используют большое количество различных источников: спутниковые снимки, базы адресов, GPS-треки (информация о перемещении автомобилей в географических координатах), данные, предоставленные пользователями Народной карты и мобильными приложениями Яндекс.Пробки и Яндекс.Карты. Слой за слоем создаются карты, а затем утверждаются Центральным картографо-геодезическим фондом и отделом геодезии и картографии Управления федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии. Кстати, для утверждения все карты распечатываются и для того, чтобы создать московскую карту пришлось распечатать 1450 листов формата А3 и весом в 13,5 килограммов.

Представители Яндекса на недавней лекции сказали, что больше всего внимания планируют уделять мобилизации всех сервисов и картам. Исходя из того, что в предложении о работе белорусским студентам они указали две основные задачи: поиск и карты  -  возможно, в Беларуси будет открыто одно из подразделений, занимающихся развитием именно этого сервиса.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014