Facebook популярен среди рекламодателей малого бизнеса


Очередные исследования на тему рекламных возможностей социальной сети Facebook показали, что особенно важное значения они имеют именно для среднего и малого бизнеса.

После того как провели опрос среди бизнесменов на тему: «Какие маркетинговые каналы вы используете чаще всего?», - большинство (40,9% респондентов) ответили, что им интереснее всего использовать в этих целях «профиль в социальной сети». Печатные СМИ и желтые страницы набрали в два раза меньше – 21,7% и 20% соответственно. Локальное радио набрало всего 7,5%, email-маркетинг (очень популярный на западе и набирающий обороты у нас) набрал также меньше – 37,1%, сайты с отзывами – 25,9%, онлайн-желтые страницы – 21,8%.

Среди сайтов, которые бизнесмены хотят использовать для продвижение своих товаров и услуг впереди оказался Facebook, который получил 65,7% откликов от опрашиваемых, в то время, как у Twitter только 32,1%, а у Google всего 53,3%. Кроме создания страниц в социальных сетях страниц, респондентов интересуют и реклама в социальных сетях. В исследовании поучаствовало 4942 компании со средним бюджетом 1-2 тысячи долларов, имеющие в штате от одного до четырех сотрудников.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014