Яндекс.Директ: тренируйтесь бесплатно и экономьте каждый час!


Наведя порядок в поисковой выдаче рекламных кампаний Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, разработчики порадовали рекламодателей сразу двумя полезными нововведениями, позволяющими оптимизировать рекламные стратегии и свести к минимуму расходы на контекст.

Во-первых.

Пользователи, имеющие доступ к API Яндекс.Директа, теперь смогут бесплатно проводить рекламные кампании на «тренировочной площадке» сервиса, получившей название «песочницы».

Функционал «песочницы» аналогичен функционалу «взрослого» API Яндекс.Директа, но полностью изолирован от его данных. Запросы к «песочнице» никак не отражаются на реальных рекламных кампаниях, само собой разумеется, что объявления из «песочницы» в выдаче не появляются.

Затраты на рекламу и полученные прибыли – виртуальные. Данный инструмент весьма полезен - прежде всего, для тех, кто только начинает свой путь в контекстной рекламе. Однако возможность минимизировать затраты, максимально точно спрогнозировав тактику и стратегию, отнюдь не станет лишней и для профессионалов.

Во-вторых.

В Яндекс.Директ внедрена новая технология настройки временного таргетинга, позволяющая менять цену за клик каждый час. Таким образом, рекламодатель сможет регулировать этот показатель в различные часы суток, а также не отключать рекламу в выходные или праздничные дни, а просто уменьшать ее интенсивность.





  
Внимание! Использование новой технологии возможно только для рекламных кампаний с ручной корректировкой цены клика. При ее смене на автоматическую почасовые настройки показов аннулируются.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  Андрей / 05 December 2014 22:35 0
Вход выполнен через www.facebook.com

Я пользуюсь ContexBroker, хорошая вещь, экономлю почти 14% на Яндекс.Директ, советую.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014