Google Adwords анонсирует новые возможности


В скором времени в Google Adwords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Этим нововведением сервис идет навстречу пожеланиям своих многочисленных рекламодателей. Уже сейчас понятно, что новая функция окажется очень полезной для всех, кто работает с контекстной рекламой.

Сведения, которые будет предоставлять Google Adwords, можно использовать для определения эффективных групп объявлений, где по каким-либо причинам упускается много доступных показов.

Ориентировочно 30 января на вкладке «Группы объявлений» пользователи сервиса увидят 3 новых столбца:

• Процент показов;
• Процент потерянных показов (рейтинг);
• Точное соответствие (ППП)

В самом первом столбце будет отображаться количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.

В столбце «Процент потерянных показов (рейтинг)» пользователи сервиса ознакомятся с долей показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений. При этом он не будет демонстрироваться, если в определенный день в рамках указанного диапазона дат рекламный бюджет полностью или почти закончился.

В третьем столбце можно будет увидеть количество показов рекламы по точно соответствующим ключевым словам запросам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

После реализации нововведений все желающие смогут найти по ним более подробную информацию в Справочном центре AdWords.

Весна на дворе, а это значит, что начинается строительный сезон. Предстоить поломать голову, где наиболее выгодно купить строительные материалы. Например на сайте irr.ru, продажа гипсокартона - совсем не проблема, т.к. выбор очень огромный и цены приятно радуют.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014