Работа с TrueView значительно упростилась


Официальный блог Google AdWords сообщает о том, что работать с видеорекламой TrueView стало гораздо удобнее. Узнаем, в чем же именно заключаются изменения.

TrueView – относительно новый формат для размещения видеообъявлений. Он позволял зрителям YouTube делать выбор – какую рекламу смотреть, а какую нет.

Сейчас TrueView стали представлять собой 4 вида видеообъявлений с различными типами оплаты.

1. TrueView In-Stream: возможность пропустить рекламу появляется через 5 секунд после начала ролика. Рекламодатель платит лишь в случае, если просмотр объявления составил 30 секунд и больше.
2. TrueView In-Slate (для контента, продолжительностью более 10 минут): зрителю дается возможность выбрать, просмотреть одно из трех объявлений перед роликом или допустить перерыв на рекламу во время проигрывания основного видео. За рекламу платит лишь тот рекламодатель, чей ролик был выбран для просмотра.
3. TrueView In-Search: формат предполагает возможность для рекламодателей размещать свои рекламные ролики на страницах результатов поиска видео на портале YouTube с привязкой к определенным ключевым словам.
4. TrueView In-Display: рекламодатели, выбирающие этот формат, могут размещать объявления рядом с похожим видео на портале YouTube и дркгих подходящих сатах в медийно-контекстной сети. Просмотреть рекламу можно после клика на нее.

Опробовать эти типы рекламы можно при помощи AdWords для видео – специальной службы, которая дает возможность создавать видеообъявления и управлять ими в своем аккаунте AdWords.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014