Расширенные социальные отчеты появились в Google Analytics


Тот факт, что различные социальные каналы влияют на интернет-ресурсы, вроде бы доказательств не требует. Однако теперь, с помощью расширенных социальных отчетов, которые появились в аналитическом сервисе интернет-гиганта Google, можно понять какие именно каналы влияют на ваши сайты и как это все происходит.

Пользуясь новыми возможностями, теперь можно будет узнать:

1) Ценность трафика из социальных медиа, который поступает на сайт, а также его влияние на отложенную и прямую конверсию;
2) Как взаимодействуют юзеры с ресурсом на различных соцплощадках, чтобы выработать схему дальнейшей оптимизации ресурса;
3) Как лучше организовать кампанию по продвижению контента с помощью соцмедиа.

Так, Overview Report призван визуально отобразить коэффициент конверсии по каждому отдельно взятому каналу соцмедиа для продвигаемого ресурса. Раздел Social Value позволяет спрогнозировать примерную стоимость кампаний по продвижению по конкретным социальным каналам, сопоставляя затраты с активностью пользователей, количеством социальных откликов и ссылок на ресурс.




Все последние превращения трафика в конверсию фиксируются в отчете о коверсии в разделе Last Interaction Conversions, аналогичным образом фиксируется и отложенная конверсия.




В отчете Social Sources показывается как общая статистика посещаемости сайта, так и трафик, пришедший из социальных медиа:








Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014