Facebook перенесла сроки запуска автоматической видеорекламы


Крупнейшая социальная сеть мира временно отказывается от анонсированного ранее запуска видеорекламы. Сообщается, что столь ожидаемая многими рекламодателями опция появится в Faсebook не ранее 2014 года.

О планах запустить рекламу нового формата официальные представители Facebook начали говорить еще в прошлом году. Первоначально запуск автоматической видеорекламы был намечен на первую половину 2013 года. Предполагалось, что видеореклама будет проигрываться автоматически, но звук в заинтересовавшем ролике пользователь должен включить самостоятельно.

Среди причин, по которым в Facebook решили отложить запуск рекламы нового формата – необходимость дополнительного исследования реакции аудитории. Агрессивная реклама может отпугнуть пользователей, которые и так считают, что Facebook в последнее время «уже не тот». Для анализа реакции аудитории представители Facebook решили продлить действие пилотной программы с некоммерческими автоматическими видеороликами.

Стоит отметить, что спрос на видеорекламу в социальных сетях сегодня является очень высоким. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году продажа видеорекламы может принести Facebook 1 миллиард долларов США.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014