Острова: основные ошибки вебмастеров


С момента запуска модерации проекта «Яндекс.Острова» прошло уже почти 2 месяца. Команда разработчиков решила подвести предварительные итоги и дать рекомендации вебмастерам, чтобы они не допускали ошибок, препятствующих ее прохождению.

Прежде всего, заголовок формы в поле TITLE в xml-описании должен обозначать действие, которое можно совершить с помощью формы. К примеру, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться».



Заголовок у элемента формы обязателен. При этом он должен быть не длиннее двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение – для аббревиатур.



К тексту в острове нужно быть очень внимательным. Писать необходимо грамотно, без оскорбительных и нецензурных выражений. Не используйте избыточное форматирование и разрядку.

Смотрите на остров глазами пользователя – он должен быть максимально полезным для него. Не размещайте лишних элементов форм, старайтесь использовать только самые необходимые фильтры. Не следует делать остров, полностью дублирующий навигацию вашего сайта. Анализируйте поисковые запросы и путь пользователя по сайту, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова.

Элементы форм и фильтры, находящиеся в острове, должны синхронно срабатывать и на сайте. Перейдя на него, пользователь сразу должен увидеть результат действий, совершенных в острове. По этой причине названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % от площади страницы.

Не забывайте указывать ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

Привязывайте острова только к тем страницам, для которых вы их создавали. Для этого необходимо воспользоваться микроразметкой.

Все вышеизложенные рекомендации помогут вам избежать отказов при модерации.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014