Неделя Байнета: день первый


Международная практическая конференция «Неделя Байнета» открылась Днем разработки. В конгресс-холле «Президент-отеля» прямо сейчас выступают докладчики из России, Украины, Литвы и Беларуси. Более подробно о содержании самых интересных докладов первого дня «Недели Байнета» мы расскажем немного позже. Пока же представляем вам, дорогие читатели, подборку наиболее важных моментов из выступлений первой половины дня.

Елена Першина, Яндекс

«Эффективный сайт – это инструмент для работы с информацией наших пользователей. И наша с вами задача – понять, как сделать ресурс действительно полезным».

«Когда пользователь приходит на сайт решать свою информационную задачу, он следует определенной цепочке. Сначала он идет в большой поиск, задает вопрос, изучает варианты, подбирает подходящий и переходит на страницу. Затем смотрит, какая там есть информация. Если там информации недостаточно, то использует поиск, меню, навигацию. И если его задача предусматривает переход в оффлайн, он это делает. Наша задача – понять, как на каждом из этих этапов помочь пользователю достигнуть своей цели».

Никита Семенов, SECL GROUP, CEO

«В принципе, все интернет-магазины друг на друга похожи. У них одна основа, одна логика и схожие интерфейсы. Основные решения работают везде. Конечно, в каждой стане есть свои культурные особенности. К примеру, в Рунете в «шапке» сайта принято размещать контактные данные. А в США если эта информация и пишется, то очень маленькими буквами. В Рунете же интернет-магазин без телефона в «шапке» – вещь немыслимая».

«Одно из главных правил юзабилити – делать так, как привыкли пользователи. Если вы изобретаете велосипед, то рискуете потерять конверсию».

«Вы должны определить некие метрики, которые подойдут именно вашему рынку – так называемые KPI. Это и есть мерила эффективности вашей разработки».

«Я делю интернет-магазины на 2 части – внешнюю и внутреннюю. Внешняя часть – это поиск, корзина, способы доставки и оплаты и т.д. Это некая внешняя часть, банальная кнопочка «купить», фото товара, его цена. Это все то, что отображается на самом сайте. Но это – не единственная вещь, о которой нужно думать. Есть еще и внутренняя часть интернет-магазина. Это бизнес-процессы, которые в нем происходят. Обычно начинающие предприниматели никогда не думают о том, что будет, когда клиент нажмет на кнопку «купить» и добавит товар в корзину. А ведь когда заказ попадает «внутрь», должна пойти информация и в CRM, и на товарный склад, и в бухгалтерию, и менеджеру. И самое сложное – связать все это в единый организм, чтобы это работало».

Сергей Спивак, Internest (Soloway, AdRiver), Советник президента группы компаний Internest

«В борьбе за конверсию посадочных страниц становится все больше и больше».

«Постепенно сайтостроение уходит от понятия «сайт». Многие современные сайты превращаются в груду посадочных страниц. Почему так происходит? Оказывается, что через посадочные страницы удается продать больше, чем через сайт».

«На посадочной странице мы можем очень четко контролировать поведение пользователя и немного манипулировать им».

«Есть дизайн шаблона – шапочка, менюшка, навигация – и есть дизайн содержания. Давайте будем честными – люди покупают наши товары и услуги не потому, что на сайте красивая шапка или менюшка креативная, а потому что содержание сайта убеждает. На изготовление содержания и дизайн содержания уходит основное время. А дизайн шаблона можно взять готовый и не морочиться. На это не нужно тратить время. А вот дизайн содержания сделать самому очень тяжело».

Продолжение следует



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  a.denisov / 11 March 2014 22:29 0
"Елена Першина, Яндекс" - «Эффективный сайт – это инструмент для работы с информацией наших пользователей. И наша с вами задача – понять, как сделать ресурс действительно полезным».

Вот ни за что бы не догадался, что под таким названием пройдёт "курс новичка по кнопочкам в кабинете вебмастера":)))

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014