Google AdWords начинает работать по новой схеме тарификации


Google AdWords переводит все кампании, оплата за которые идет по стратегии CPM, на новую схему тарификации. Теперь рекламодатель будет оплачивать просмотр лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления появляется на экране пользователя хотя бы на 1 секунду.

Тарификация «цена за тысячу показов в видимой области экрана» становится в AdWords основной. Также сервис обновляет функцию ограничения частоты показов. Она будет работать с медийными и видеокампаниями, запущенными в Google AdWords.

К слову о видеобезопасности. Если в кампании используется видео, необходимо оставаться в видимой зоне 2 секунды. За счет этого AdWords намеревается экономить бюджеты рекламодателей.

Отметим также, что в таблицу статистики кампании были внедрены 3 новых метрики:

видимые Active View – количество показов, попавших на экран пользователя;
CTR видимых показов Active View – отношение количества кликов к количеству показов в видимой части экрана;
средняя стоимость тысячи показов Active View – средняя цена 1000 видимых показов.

Все эти метрики призваны помочь интернет-маркетологу более эффективно распределять рекламные бюджеты.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014