Не забывайте выгуливать ваш сайт утром и вечером!


Думаю, вам не стоит во всех подробностях объяснять, что случится, если несколько дней подряд не выгуливать собаку – ваша квартира превратится в минное поле. Примерно то же самое может случиться и с вашим сайтом, если за ним не ухаживать: не обновлять новости, не отслеживать «битые» ссылки, не следить за тем, что посетителям нравится или не нравится – со временем посетители сайта перестанут вам доверять и, следовательно, покупать

Сайт должен продавать! Для того чтобы он мог это сделать, все остальные составляющие успешной продажи также должны находиться на месте:

Качественный продукт/услуга.
Качественный сервис – повод для положительного отзыва, который может быть размещён на сайте.
Своевременная поддержка сайта – в виде реакции на предложение пользователя что-то поменять на сайте.
Своевременный и актуальный контент-менеджмент, который служит пополнением вашего блога, форума, базы знаний, раздела FAQ (frequently asked questions – часто задаваемые вопросы), которые, в свою очередь, могут служить поводом для продающей e-mail рассылки.
Люди – специалисты call-центра, менеджеры по продажам, которые оперативно работают с CRM системой (customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами), проинтегрированной с back-office (то, куда стекаются данные) сайта.
Люди-эксперты, которые отвечают на сообщения, запросы, консультируют пользователей вашего сайта по вопросам использования сайта и непосредственно по теме вашего бизнеса.

А вы как думали? Сделали сайт и он вам уже должен? Нет – необходимы постоянные инвестиции, прежде всего, времени и внимания.

Есть так называемые гигиенические факторы – «косяки». Запомните! Их НЕ должно быть на вашем сайте!!! Один косяк – несколько упущенных продаж.

Для этого:

Не скупитесь на качественную вёрстку.
Подберите CMS, подходящую к виду, количеству и регулярности обновления контента на вашем будущем сайте (content management system, система управления контентом сайта).
Продумайте назначение каждого раздела ДО того, как отдадите ТЗ (техническое задание, как правило, на разработку/доработку сайта).
Запаситесь контентом по каждому из разделов – если контента по какому-либо из разделов «маловато», найдите в своей CMS кнопочку «скрыть/не показывать страницу». Если кнопочки нет – см. пункт 2.
Недействительные контактные данные – вообще не хорошо.
Заполнение сайта контентом – самый ответственный момент. Ещё раз проверьте, действительно ли ваша услуга стоит 100 000, может, последние три нуля лишние?

Ещё раз: «косяк» – плохо. Глубже понять, что означает «сайт должен продавать» – хорошо:

С любой посадочной страницы (landing page – страница, на которую пользователь попадает с внешнего источника) должно быть понятно, кто вы есть и что вы предлагаете посетителю.
Не забывайте ставить внутренние ссылки со статей на каталог.
В конце каждого описания товара/услуги (особенно, если уходит на второй экран) – целевое действие.
Ссылки с рекламных объявлений должны вести на карточки товаров, а НЕ на главную.
Не забывайте продавать свои услуги в описании компании, в экспертной статье (на внешнем ресурсе), в пресс-релизе.
Облегчите и сделайте приятным процесс покупки – пользователь и так скоро расстанется со своими деньгами. Оплата банковскими картами или электронными деньгами, доставка, история покупок пользователя в его личном кабинете, простые формы регистрации… – всё это служит лишь одной цели – увеличить ваши продажи!

по материалам http://www.kongru.ru/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
12 баллов
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Coding Staff Inc.
Веб-разработка и проектирование
0 баллов
ООО "Сильвер Шарк"
Наполнение сайтов уникальными текстами и мультимедийным контентом....
0 баллов
Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000