Клиент ушел с сайта? Ретаргетинг вам в помощь


Если посетитель, попавший на ваш сайт, не совершил целевого действия (покупка товара, заказ услуги и пр.), не стоит расстраиваться. Ведь человеку свойственно перебирать разные варианты, сравнивать их и вычленять из всего этого потока информации наиболее интересные для себя.

Если во время этого выбора клиенту на глаза будет попадаться информация о вашем сайте (товаре, услуге), вероятность того, что он сделает выбор именно в вашу пользу, многократно возрастает. Именно этот принцип лежит в основе технологии ремаркетинга.

Ретаргетинг или ремаркетинг? Что выбрать


А выбрать здесь не получится. Оба понятия используются для обозначения одной и той же технологии. И ее суть заключается в перенацеливании пользователей, которые уже ранее взаимодействовали с вашим сайтом. И делается это посредством показа рекламных объявлений на других площадках. Просто Яндекс называет все это ретаргетингом, а Google – ремаркетингом.

Стоит отметить, что данная технология может использоваться и для привлечения новых пользователей, которым ранее не доводилось «встречаться» с вашим сайтом.

RTB – всего 3 буквы, но какой в них смысл!



Аббревиатура RTB возникала от англ. Real Time Bidding, что дословно переводится как «торги в режиме реального времени». Работает вся эта система примерно следующим образом.

- Как только начинает загружаться страница с рекламным блоком в браузере пользователя, стартует аукцион, целью которого является продажа показа.

- Биржа RTB передает данные о загружающейся странице, а также анонимный идентификатор пользователя покупателям. В качестве покупателя выступает «штука», получившая название DSP (Demand Side Platform). Пример этой штуки – система Директ от Яндекса, которая «автоматом» торгуется за показы.

- Покупатели (DSP) делают ставки, которые основываются на целях кампании и алгоритмах, использующихся при ее ведении. Также на этом этапе покупатели могут использовать специальные базы данных, в которых хранится информация о пользователях, собранная на основе статистики (что они ищут в сети, чем увлекаются и пр.) - Data Management Platform (DMP) и Data Exchange.

- Биржа RTB оценивает предложенные ставки и определяет объявление-победитель.






И уходит на все это не более 120 миллисекунд.





Что все же дает использование технологии RTB?

Благодаря ей удается значительно повысить эффективность рекламной кампании. В этом случае клиент платит не за какой-то массив показов рекламных объявлений, а за показы, которые осуществляются для реальных представителей его целевой аудитории.

В качестве примера того, как это работает, можно рассмотреть случай с интернет-магазином. Пользователь зашел на сайт магазина, выбрал какой-нибудь товар, положил его в корзину и ... ушел, так и не совершив покупки. Настроив ретаргетинг, вы можете обеспечить трансляцию объявления-«напоминалки», которое будет транслироваться на площадках, входящих в RTB-сеть.


Кто и где использует ретаргетинг




Настроить ретаргетинг вы можете при наличии собственных аккаунтов в Яндекс.Директ и Google Adwords. Также можно воспользоваться услугами специализированных сервисов, которых в Рунете немало.

Вот несколько примеров таких ресурсов.

- http://www.exebid.ru/. Эти ребята понятно и доступно объясняют, как работает RTB - на примере слайдов. Всего за несколько секунд пользователь, ничего ранее не знавший про эту технологию, уже понимает, что и как здесь происходит.



Сервис (в зависимости от выбранного тарифа) берет на себя все вопросы, связанные с автоматизацией рекламной кампании, вплоть до оптимизации LP.

- http://rtbsystem.com/. Еще один сервис, предлагающий такие услуги.



Чего-то особенного данный ресурс пользователю не предлагает. Но чтобы понять, как работает система, нужно читать. Или, как вариант, обратиться к онлайн-консультанту. Вот что он нам поведал о данном ресурсе:



К чему все это (вместо вывода)


Эффективность рекламных кампаний можно и нужно повышать. И для этого созданы все условия. Кто-то об этом знает, а кто-то – нет. А ведь все «лежит под ногами». Ретаргетинг (или ремаркетинг) – это реальная возможность рационально расходовать деньги на рекламу. Многие уже этим пользуются. Так чем вы хуже других?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Seologic
Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
0 баллов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
10 баллов
3soft.by
Разработка и продвижение web сайтов, дизайн, САПР
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000