Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой


Сложно не заметить, какими темпами растет популярность сети Instagram среди пользователей со всех уголков мира. А там, где большое количество пользователей, естественно, можно найти «непаханое поле» для успешного продвижения своего бизнеса.

В двух словах об Instagram

Появилась эта социальная сеть относительно недавно – в октябре 2010 года, и уже в декабре она имела аудиторию в 1 000 000 пользователей. Впечатляет, не правда ли?



На сегодняшний день аудитория Инстаграм перевалила далеко за 200 000 000 человек.

Любому известно, что основной акцент в сети делается на фотоснимках. Принцип функционирования всего этого схож с тем, который реализован в Твитере: здесь также можно следить за интересующими вас аккаунтами, и собирать свою базу подписчиков.

Как и в любой другой социальной сети, здесь, при продуманном подходе, можно организовать успешные рекламные кампании, как это уже делают успешные бренды. Продвинуть свой бизнес через Инстаграм, в принципе, может любая компания. Просто нужно знать «фишки». Рассмотрим некоторые из них.


Instagram для успешного продвижения вашего товара (услуги, бренда)




Существует несколько вариантов продвижения своих товаров и услуг в этой социальной сети. Первый, и самый простой – это, конечно же, регулярное добавление в свою ленту интересных фотоснимков, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Что постить?
Да все, что угодно, лишь бы снимки касались деятельности вашей компании, и вызывали интерес у потенциальных клиентов. Это, к примеру, могут быть фото производственного процесса, или подборка результатов ваших работ, снимки продукции в реальной обстановке и пр. Конечно, одного только регулярного добавления фото будет недостаточно. Нужно подключать и иные каналы и способы, которых немало (нужно только включить фантазию). Среди них можно рассмотреть пару следующих примеров:

- платное размещение рекламных постов в аккаунтах звезд. И зарубежные, и отечественные звезды не брезгуют таким способом заработка. К примеру, стоимость одного размещения в ленте светской львицы Ксении Собчак «стартует» с отметки 4 000 у.е. И многие готовы платить такие деньги. Еще бы, ведь в этом случае пост увидит куча людей, находящихся в подписчиках у звезды.



- использование раскрученных аккаунтов. Заработок на рекламе в Инстаграм уже давно поставлен на поток. Многие пользователи имеют раскрученные аккаунты, на которые подписано огромное количество человек. Использовать таких «дельцов» можно разными способами. Это, само собой, платные размещения, но есть и более изощренные способы взаимодействия с такими аккаунтами. К примеру, часто в сети можно наблюдать явление, когда человек, на ленту которого подписано много пользователей, сам подписан только на одну ленту. Естественно, это вызывает неподдельный интерес у пользователей – что же это за аккаунт такой, на который подписан столь «уважаемый» пользователь, и «ловушка» срабатывает (людское доверие ведь никто еще не отменял).


И здесь есть секреты успеха

Как и в любой социальной сети, в Instagram есть свои секреты успеха. Для кого-то они покажутся элементарщиной, а кто-то может и них не знать. Но все же стоит рассмотреть эти «фишки», которыми делятся многие успешные «продвиженцы» в данной социальной сети. Среди них следующие:

- делайте акцент на грамотный подбор хеш-тегов для своих побуликаций;
- не стоит постить фото слишком часто, так как можно получить репутацию спамера. Как показывает практика, следует добавлять не более 5 фото в час;
- активно общайтесь с фоловерами, вовлекайте их в конкурсы и пр.;
- делитесь своими фото, размещенными в Instagram, в других социальных сетях, а также размещайте самые популярные из них на своем сайте (функция "embed");
- подписывайтесь на ленту других пользователей, связанных с вашей тематикой.


Видно, что Инстаграм может стать эффективной составляющей рекламной кампании. Нужно только знать, с чего начать, и на что нажать. Не пренебрегайте этой социальной сетью, ведь она развивается очень быстро, а это значит, что ваш товар или услуга не останется без внимания.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

ЧУП "Эффективные сайты"
Создание, разработка, поддержка, обновление и раскрутка всех типов...
0 баллов
SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
MEMOS Outsourcing
Sofware development
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000