Вирусный интернет маркетинг и продвижение


Как лучше всего продвигать товары и услуги в современном мире. Секреты недорогих и высокоскоростных способов маркетинговых коммуникаций раскрывают специалисты LeProject.Ru

Чтобы реклама была эффективной, не обязательно четко следовать канонам классической школы. Современные приемы маркетинга позволяют во многом находить новые способы донесения информации. Среди популярных стратегий, которые используют как небольшие компании, так и крупнейшие корпорации  - вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг основан на оригинальном, граничащем с пределом дозволенности, обращении, посыле. Именно так удается «пробудить» потребителя, открыть его сознание для закреплении информации о брэнде, товаре, услуге.

Как использовать вирусный маркетинг при продвижении в интернет?

В рамках интернет существует одно из наиболее благодатных полей для вирусного маркетинга, поскольку скорость распространении «идейного вируса» здесь максимальна, а затраты, порой, могут быть ничтожно малы.

Примеров тому - бесчисленное множество. Удачно разрекламировать самые различные услуги и товары можно очень просто, все: от раскрутки нового дизайна торгового центра, до публикации рекламных статей.

Тем не менее, не всегда удается удачно использовать этот инструмент. В ряде случаев оказывается, что за маркой может закрепиться совсем иной имидж, нежели хотелось создать «вирусом» и затем, тратится еще большие средства на рекламу в интернет для изменения отношения аудитории к брэнду.

Чтобы избежать такого «неверного» вложения средств, следует проводить специальные исследования на фокус-группах. Мнение конечного пользователя формируется спонтанно, однако часто, оно схоже с мнением общественности и применение метода «фокус-групп» дает нередко самый лучший результат оценки вирусного маркетинга.

Новое слово в  маркетинге – социальные сети.

Использование, популярных в последнее время, социальных сетей в качестве сферы применении вирусного маркетинга – один из высокоэффективных методов продвижения. Пользователи «социалок» имеют достаточный уровень лояльности к получаемой внутри группы информации и, согласно публикуемым исследованиям, имеют самый высокий процент вовлечения.

Именно поэтому сегодня все большую популярность приобретает реклама в социальных сетях. При условии удачно спланированной акции, вирусного маркетинга, рекламные кампании в этой среде становятся самым важным инструментом для реализации комплексной маркетинговой политики и рекламных акций, в частности. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить самые нашумевшие случаи интернет продвижения от Apple. 

Компания Apple не потратила ни одного доллара на дорогостоящие СМИ, а сделала упор на число "избранных" в рамках интернет сообщества. Результат - всемирный успех продуктов "яблочной корпорации", мировая популярность брэнда и его капиталлизация, бьющие рекорды продажи.

- LeProject.Ru -



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов
BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов
Медиа сайт
создание сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000