«Медийно-контекст: высокоточный брендинговый инструмент»


16 марта состоится 1-й в Беларуси обучающий семинар по работе с медийно-контекстными баннерами «Медийно-контекст: высокоточный брендинговый инструмент».

Кому нужен семинар:
• маркетологам,
• специалистам по рекламе,
• PR специалистам,
• менеджерам представительств торговых марок,
• бренд-менеджерам,
• руководителям компаний,
• тем, кто хочет достичь большего успеха в бизнесе.


Зачем нужен семинар:
• чтобы узнать секреты процесса, как с помощью медийно-контекстного баннера:
• эффективно продвигать бренд, товар, услугу;
• информировать всех жителей определенной страны, региона о событии, которое произойдет в данной стране, регионе;
• быстрее вывести на рынок новый бренд, новую товарную группу, услугу.

Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения.
Если вы хотите поддерживать имидж компании или активно проводите какие-либо рекламные акции, медийно-контекст окажет вам неоценимую услугу, только нужно уметь с ним правильно обращаться. Приходите и мы покажем, как это сделать.

Подробности и регистрация на сайте ixbt.biz



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014