Контекстная реклама

Яндекс.Директ активирует опцию «Общий счет» для всех пользователей

На следующей неделе все пользователи Директа смогут воспользоваться опцией «Общий счет». В уже существующих аккаунтах его разрешат активировать вручную, но в тех, что будут созданы после обновления, опция станет обязательной.


Яндекс.Директ будет демонстрировать расширенные объявления по всем запросам

Яндекс.Директ официально объявил о начале показа расширенных объявлений в «стандартном» шаблоне поисковика. Это значит, что такие объявления теперь будут отображаться по всем запросам.


Яндекс.Директ открыл бета-тестирование автотаргетинга

Яндекс.Директ приступил к бета-тестированию автотаргетинга, который должен снизить сложность работы с семантикой внутри контекстных размещений. Также он поможет ускорить старт кампаний для начинающих пользователей.


Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров

Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.


Яндекс рассказал, какие пользователи чаще всего кликают по рекламе

Яндекс проанализировал данные из собственной рекламной сети и сделал очень интересный вывод. Оказалось, большинство кликов по рекламе приходит от пользователей возрастом от 45 лет. Таких кликов оказалось 55% от общего числа переходов.

Тэги: yandex, servisy

Яндекс.Директ позволит пользователям пожаловаться на рекламу в поиске

Пользователи Яндекс.Поиска получили возможность жаловаться на рекламные объявления, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести на размещение курсор и перейти по ссылке «Пожаловаться».


Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.


В размещениях Google AdWords увеличилось число ссылок

В размещениях Google AdWords теперь можно увидеть сразу 8 ссылок вместо четырех. Об этом изменении разработчики не сообщали – его заметили вебмастера, сверяясь с официальной справкой сервиса.

Тэги: google, servisy

В Google AdWords создан раздел «Целевые страницы»

В Google AdWords появился новый раздел, получивший название «Целевые страницы». Благодаря ему можно узнать об эффективности лендингов, на которые попадают пользователи после кликов по рекламе.


Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.


В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.


Яндекс.Директ увеличил важность поведенческих факторов

В июне этого года Яндекс.Директ повысил важность поведенческих факторов в ранжировании рекламных объявлений. Многие вебмастера неоднозначно отнеслись к такому решению. В связи с этим специалисты Яндекса дали развернутые ответы на 2 часто задаваемых вопроса.


Яндекс превратит контекстную рекламу в видеорекламу

Яндекс проводит масштабный эксперимент – поисковик превращает объявления контекстной рекламы в видеоролики. Полученные после конвертации ролики загружаются в видеосети компании и могут появиться на любых ресурсах из РСЯ.

Тэги: yandex

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.


В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

Тэги: servisy, yandex

Страница 1 из 32
Страницы: [] 1 | 2 | 3 | 4 | 5[]

SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014