
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
Яндекс.Директа внедрил новый тип объявлений в текстово-графических кампаниях – видеообъявления. Для них можно устанавливать отдельные ставки, задавать свой текст и заголовок. Также рекламодателям доступны и другие функции.
Видеообъявления позиционируются как новый, самостоятельный инструмент продаж. Они доступны всем без исключения рекламодателям. Ролики длятся 15 секунд и монтируются на основе пользовательского видео либо готовой видеоподложки из библиотеки Директа. Они оплачиваются за клики и размещаются исключительно на площадках Видеосети.
Важно, что для видеообъявлений доступны настройки показов по ключевым фразам, сегментам Яндекс.Аудиторий и поведенческому таргетингу. Подробнее о настройке видеообъявлений можно прочесть в официальном руководстве Помощи Яндекс.Директа.
Новости по теме:
Яндекс: пора переходить на https!
Яндекс представил презентацию о турбо-страницах
Названы лучшие SEO-сервисы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








