Яндекс перезапускает сертификацию агентств


Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, с января 2019 года компания перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу.

Изменения коснулись следующих аспектов.
1.    Стартовые требования. Для получения статуса сертифицированного партнера агентство должно работать в агентском интерфейсе Директа не менее 6 месяцев, вести как минимум 20 клиентов из регионов России и Беларуси. Также у агентства должен быть в штате хотя бы один специалист, сдавший тест по Директу с прокторингом, один сертифицированный специалист по Директу на каждые 100 последующих клиентов и один специалист с сертификатом по Метрике. И, конечно, должен быть заключен договор с Яндексом.
2.    Период сертификации – полгода.
3.    В сертификации теперь не учитываются показатели бизнес-аналитики.
4.    На каждое полугодие будут объявляться KPI. К слову, их можно отслеживать с помощью офлайн-отчетов.

Также названы KPI для первого полугодия 2019-го.
•    Порог входа в сертификацию – 36 баллов. Агентства, которым не удалось набрать вышеназванное количество баллов, не смогут принять участие в сертификации.
•    У агентств с задолженностью отнимаются 5 баллов. Но за каждый кейс теперь будет добавляться по 1,5 балла. При этом принимается не более трех кейсов от агентства за полгода.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014