TUT.by "спамит" пользователей поп-андерами
Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Несмотря на то, что все веб-мастера хорошо знают, что поисковые системы единодушны в своей неприязни к поп-андерам (т.е. баннерам, которые закрывают основное содержимое страницы, могут передвигаться по экрану за курсором пользователя и подчас очень трудно закрываются), крупным порталам, похоже, всё нипочём - например, tut.by спокойно использует рекламный баннер Coca-Cola (см. иллюстрацию). Интересно, а его Яндекс не исключит из поисковой выдачи за такие номера?
Тэги: tut.by, байнет, баннеры, реклама
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



