В рамках ТИБО-2010 состоялись семинары по разработке, продвижению сайтов и системе электронной коммерции в Беларуси
21 и 22 апреля в рамках выставки ТИБО прошли семинары, посвященные вопросам создания, продвижения сайтов, интернет-рекламы и системы электронных платежей.
В качестве докладчиков выступили Алексей Коваленко, директор по развитию ЗАО «Itransition», Алексей Захаревский, директор ООО «Артокс», Максим Михалев, директор по развитию ООО «Артокс», Иван Ярук, директор ООО «ВЕБ ПЭЙ», и Валерий Бойко, директор карт-центра ОАО «Приорбанк».
Алексей Коваленко поделился с аудиторией опытом разработки эффективного веб-ресурса и основными решениями по оптимальному сочетанию функциональности, дизайна и содержимого сайта.
Валерий Бойко и Иван Ярук осветили тему электронной коммерции в Беларуси. Доклад затронул основные тенденции развития рынка электронных платежей, в частности: стремительный рост количества платежей через интернет по сравнению с прошлым годом. Участники семинара познакомились с принципами работы интернет-эквайринга, а также преимуществами и дополнительными возможностями электронной коммерции.
Выступление Алексея Захаревского касалось продвижения сайтов в интернете. Аудитория семинара познакомилась с основными этапами поисковой раскрутки сайтов, особенностями каждой составляющей продвижения, а также факторами, которые приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Максим Михалев рассказал о возможностях контекстной рекламы. Участники семинара на живом примере увидели, как быстро можно запустить такую рекламу и уже спустя короткий срок получать звонки от заинтересованных клиентов.
Аудитория семинаров оставалась активной на протяжении всех выступлений: вопросы из зала поступали один за другим. Особый интерес слушателей вызвали особенности разработки и продвижения веб-ресурсов, а также причины потери позиций сайтов в поисковой выдаче.
Алексей Коваленко поделился с аудиторией опытом разработки эффективного веб-ресурса и основными решениями по оптимальному сочетанию функциональности, дизайна и содержимого сайта.
Валерий Бойко и Иван Ярук осветили тему электронной коммерции в Беларуси. Доклад затронул основные тенденции развития рынка электронных платежей, в частности: стремительный рост количества платежей через интернет по сравнению с прошлым годом. Участники семинара познакомились с принципами работы интернет-эквайринга, а также преимуществами и дополнительными возможностями электронной коммерции.
Выступление Алексея Захаревского касалось продвижения сайтов в интернете. Аудитория семинара познакомилась с основными этапами поисковой раскрутки сайтов, особенностями каждой составляющей продвижения, а также факторами, которые приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Максим Михалев рассказал о возможностях контекстной рекламы. Участники семинара на живом примере увидели, как быстро можно запустить такую рекламу и уже спустя короткий срок получать звонки от заинтересованных клиентов.
Аудитория семинаров оставалась активной на протяжении всех выступлений: вопросы из зала поступали один за другим. Особый интерес слушателей вызвали особенности разработки и продвижения веб-ресурсов, а также причины потери позиций сайтов в поисковой выдаче.
А так же советую посетить сайт vipseo.ru, где вы ознакомитесь с условиями продвижения сайта в интернете, так же получите бесплатную консультацию и оценку вашего сайта
Тэги: Artox, SEO, байнет, компании, маркетинг
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



