Яндекс.Директ разграничил показы в результатах поиска и на тематических сайтах
В Яндекс.Директ изменились правила показа объявлений по фразам с низким CTR
Рекламные объявления в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ с низким CTR теперь не будут отображаться в результатах поиска Яндекса, однако по желанию владельца будут демонстрироваться на сайтах рекламной сети Яндекса. Отключить данную опцию можно будет в настройках рекламной кампании ''Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске''.
Тэги: yandex-direct, контекст, РСЯ
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



