Повлияет ли изменение данных в футере на ранжирование?


Первого числа января нового 2011года на многих сайтах поменялись футеры. Это, казалось бы, незначительное изменение контента не должно повлиять на ранжирование. Но Билл Славски считает по-другому.

Он обращает внимание, что в патенте Microsoft указаны следующие параметры, на которые «смотрит» поисковик во временном разрезе (Temporal Dynamics).

Это:
- тексты ссылок;
- цвет и размер рисунков, их расположение;
-  термины, которые включены в документ или ассоциируются с ним;
- тэги документа;
- объем и расположение текста;
- запросы, по которым можно найти документ;
- частота изменений контента и их суть;
- иные изменения, которые были проведены над документом.

Как будут использоваться эти данные, определяется типом запроса. Билл рассматривает навигационные и информационные запросы. Так, для информационных запросов, контент с которыми поисковик постоянно проверяет на «свежесть», изменения в футере могут пригодиться. Так как некоторые термины появились в документе недавно, то очень вероятно, что он будет ассоциироваться именно с ними в real-time.
Для навигационных запросов всё наоборот – информация, которая долгое время остается без изменений, более релевантная. Но у автора гипотезы есть сомнения насчет новостных сайтов, предполагающих постоянное обновление контента.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014