SEOnews открыл на своем сайте регистрацию нового рейтинга "SEO глазами клиентов".
Российский проект, посвященный поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа-маркетингу (SMM), интернет-рекламе, SEOnews уже в третий раз проведет независимый опрос, на основании которого составит рейтинг самых клиентоориентированных, по мнению заказчиков, SEO-компаний. Цель рейтинга - узнать мнение клиентов о работе SEO-компаний.
Собственно, клиенты и являются основными участниками опроса.
Путем анкетирования SEOnews ставит задачей выяснить у клиентов:     
Общую удослетворенность компанией,     
Удовлетворенность уровнем сервиса в компании (уровень ведения проекта; уровень отчетности, предоставляемой компанией; предложения по увеличению эффективности вашей кампании, исходящие от менеджера)     
По какой тематике/тематикам продвигаются проекты клиента,
Средняя позиция по проекту (проектам) в месяц,
Доля поискового трафика с Яндекса в процентах в месяц. 
Эти критерии позволяют клиентам объективно и субъективно оценить компанию - как она общается с клиентом и как эффективно оказывает услуги.
Вопросы в анкете, предлагаемой участникам, разделены на три группы: 
I - позволяет о определить степень доверия к словам клиента (TrustRank);
II - дает оценку отношения клиента к компании (устанавливается с помощью введенного значения TrustRank);
III - состоит из объективных факторов: конкурентность тематики для позиций сайтов, средняя позиция сайта в месяц по всем запросам, доля поискового трафика с Яндекса в процентах в месяц.
Экспертами данного рейтинга являются заказчики услуг рассматриваемых SEO-компаний. Поиск экспертов-клиентов для данного рейтинга производится по клиентской базе SEO-компаний.
Не смотря на то, что рейтинг "SEO глазами клиентов" включает в себя только российские SEO-компании, изучение его будет полезно белорусским специалистам. 
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-компании Рунета
	Сколько стоит SEO на Западе?
	Рейтинг самых "пиратских" городов России

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	