Эффективность рекламных блоков в исследовании РСЯ


Некоторые рекламодатели забывают, а, может, и не всегда знают об эффективном использовании рекламных блоков РСЯ (рекламной сети Яндекса). А ведь изменение места расположения и вида рекламных объявлений сразу же сказываются на CTR. И оптимизация блоков РСЯ иной раз позволяет увеличить доход площадки в несколько раз.

Официальный клуб рекламной сети Яндекса продолжает изучение эффективности рекламных блоков. В предыдущем исследовании  клуб рассматривал, как вид рекламного блока влияет на его кликабельность.

Новое исследование посвящено дополнительным инструментам оформления (рамкам и фавиконкам) и наиболее выигрышным местоположениям блоков на странице.

Рамки, при всей свой неброскости, позволяют визуально выделить блок и, соответственно, привлечь внимание. В настройках дизайна рекламного блока можно выбрать несколько вариантов выделения: всего блока или каждого объявления обособленно. По статистике, обрамление отдельных объявлений значительно эффективнее.

В настройках дизайна рекламного блока можно также включить фавиконки - иконки  сайта рекламодателя, расположенные слева от объявления.

Несмотря на непопулярность использования иконок (всего 35% площадок), они повышают CTR приблизительно в полтора раза  независимо от типа блока, делают рекламу заметнее и привлекательнее.

С учетом некоторых параметров: статистики кликабельности блоков по всей сети, наиболее распространенного размера страницы и учета CTR блоков в соответсвии с их расположением, исследователям РСЯ удалось составить карту кликабельности рекламы. Такая карта позволяет определить наиболее и наименее выигрышные места размещения рекламы на сайте. На основании анализа карты были сделаны выводы, что лучше всего объявления работают, если они расположены над контентом в первом экране, после статьи в точке «переключения внимания» либо вложены в контент. За исключением левого бокового блока, расположенного в первом экране, боковые блоки являются менее удачными.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014